Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью

Редактирование статьи

Правила публикации статей

Наши темы – контент-маркетинг, PR, соцсети и медиа. Пожалуйста, убедитесь, что ваш текст соответствует одной из них.

Главные критерии качества статьи:

  • Её можно использовать как прикладное руководство к действию, как идею для собственного бизнеса.
  • В ней есть изюминка, захватывающая история, сюжетный поворот, личная драма, катарсис.
  • Она вскрывает важную для наших читателей проблему и даёт ответ, решение. Возможно, спорное решение или субъективный ответ, но они есть в тексте и они понятны.

Объем – от 5000 знаков с пробелами.

Формат — только статья от первого лица.

Материал должен исчерпывающе отвечать на заявленную в заголовке и лиде тему.

Мы принимаем только уникальные, нигде ранее не публиковавшиеся, материалы.

Мы не публикуем: рекламные тексты, пресс-релизы и статьи не по нашим темам.

Мы не примем в работу публикации, если в профиле автора нет фото или не указаны имя, фамилия, должность и компания.

Мы оставляем за собой право на внесение небольших изменений в текст, заголовки, лид-абзац, замену обложки без обсуждения с автором. Если требуются серьезные доработки, редактор свяжется с автором через почту, указанную при регистрации.

Мы не связываемся с авторами игнорирующими простейшие правила, отправляющими нам спам, явный оффтоп и флуд.

Наиболее популярные форматы: кейсы из личного опыта, инструкции, руководства, чек-листы и подборки.

  1. Структурируйте текст: используйте внутренние заголовки, списки, выделяйте ключевые мысли.
  2. Проиллюстрируйте то, что можно показать — скриншоты чатов и публикаций, таблицы расчётов и примеры публикаций, фотографии продуктов и экспертов.
  3. Чем больше реальных цифр в описании бизнес-процесса, тем лучше;
  4. Приведите актуальную статистику по теме, укажите источники данных;
  5. Если после прочтения остаются вопросы, ответьте на них. Если ответов нет, объясните почему.
  6. Не литературничайте. Заголовок и лид должны просто, понятно и прямо дать читателю понять, о чем статья, и зачем ему её читать.

Примеры публикаций

Свяжитесь с редактором до того, как приступать к работе над текстом.
Представьтесь, опишите свою идею, дайте краткий синопсис будущей статьи с заголовком и лидом.

Чтобы опубликовать свою статью в Pressfeed.Журнале,
пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2