Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь

Редактирование статьи

Правила публикации статей

Наши темы – безбюджетный маркетинг, продвижение и рынок медиа. Пожалуйста, убедитесь, что ваш текст соответствует одной из них.

Объем – от 5000 знаков с пробелами. Материал должен исчерпывающе отвечать на заявленную в заголовке и лиде тему.

Мы принимаем только уникальные материалы, то есть нигде ранее не публиковавшиеся.

Мы не публикуем: рекламные тексты, пресс-релизы и статьи не по нашим темам.

Наиболее популярные у аудитории форматы материалов: кейсы из личного опыта, инструкции, руководства, чек-листы и подборки.

  1. Структурируйте текст: используйте внутренние заголовки, списки, выделяйте ключевые мысли.
  2. Проиллюстрируйте то, что можно показать — скриншоты чатов и публикаций, таблицы расчётов и примеры публикаций, фотографии продуктов и экспертов.
  3. Чем больше реальных цифр в описании бизнес-процесса, тем лучше;
  4. Приведите актуальную статистику по теме, укажите источники данных;
  5. Если после прочтения остаются вопросы, ответьте на них. Если ответов нет, объясните почему.
  6. Не литературничайте. Заголовок и лид должны просто, понятно и прямо дать читателю понять, о чем статья, и зачем ему её читать.

Примеры публикаций

Чтобы опубликовать свою статью в Pressfeed.Журнале,
пожалуйста, или зарегистрируйтесь