Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
5 марта 2018

Как не пропустить профильный запрос журналиста на Pressfeed. 6 простых способов

На Pressfeed ежедневно публикуется огромное число запросов для экспертов из самых разных отраслей. Как в общей массе легко находить запросы именно по своей специализации и экономить время? Мы собрали для вас 6 простых способов искать профильные запросы.

1. Поиск по отраслевому фильтру

Самый простой способ находить профильные запросы — использовать отраслевой фильтр. Выберите в выпадающем меню тему, которая соответствует вашей специализации и отвечайте на понравившиеся запросы.

Не успеваете ответить на запрос сразу — сохраните его в Избранном, нажав на «звездочку». Помните, запрос исчезнет из ленты и из Избранного, когда у него истечет дедлайн.

Смотрите также:
6 инструментов, которые помогут оптимизировать работу с лентой запросов на Pressfeed

2. Поиск по ключевым словам

Пожалуй, самый привычный способ найти что-нибудь — воспользоваться формой поиска. На Pressfeed вы также можете искать запросы по ключевым словам, например, набрав в поиске «логистика», или «блокчейн».

Чтобы сделать поиск более эффективным, воспользуйтесь следующими приемами.

  • Чтобы уточнить результаты поиска, используйте запросы, состоящие из нескольких слов. Например, «агентство недвижимости» или «кредиты для бизнеса». В этом случае вводить слова через пробел.

Поиск с пробелами дает более точный результат

  • Если вы хотите найти больше запросов, включая запросы со словами-синонимами, введите в строку поиска ключевые слова через запятую. Например, «недвижимость, квартира, ипотека, коттедж, риэлтор». Тогда в поисковой выдаче появятся запросы, которые содержат хотя бы одно из перечисленных слов.

3. Поиск по названию СМИ

Если вы уже знаете, с какими медиа хотите работать, введите в поисковой строке их названия через запятую. Таким образом, в ленте останутся запросы только от этих СМИ.  Вы также можете перейти на страницу СМИ из ленты запросов. Там отображаются все текущие запросы от журналистов этого издания. Выбирайте подходящие запросы и комментируйте.

 

Находите запросы от любимых изданий, выбирайте подходящие и комментируйте.

4. Поиск по регионам

Если вас интересуют запросы, связанные с местной повесткой или от региональных изданий, наберите в поиске название нужного региона. В выдаче вы увидите запросы, в тексте которых упомянут искомый регион, а также от изданий, чьи редакции расположены в указанном городе.

5. Поиск по журналистам

Если у вас был удачный опыт работы с определенным журналистом, не теряйте с ним связи. Просматривайте его новые запросы, набирая в поиске фамилию. Уровень лояльности значительно выше к экспертам, от которых знаешь, чего ожидать.

Чтобы связаться с журналистом, напишите ему в чаты. Для включения функционала чатов, перейдите с базового аккаунта на профессиональный.

6. Подписка на тематические запросы

Самый удобный способ следить за профильными запросами — подписаться на темы и получать уведомления о новых запросах на почту. Вы можете перечислить все ключевые слова или словосочетания, которые соответствуют вашей специализации.

На тарифе «Эксперт» можно сформировать одну подписку, а пользователям тарифа «Компания» доступно до 5 подписок. Вы можете организовать ключевые слова по тематикам или создать подписку для каждого эксперта, которого представляете на Pressfeed. Подписки можно редактировать: добавлять новые ключевые слова или удалять их. При необходимости, уведомления, приходящие на электронную почту, можно отключить. И проверить тематические запросы в соответствующей подписке на сайте. Об обновлениях вам сообщат пульсирующие синие точки.

Журналисты могут публиковать интересные запросы, но они могут не соответствовать точно теме, на которой вы специализируетесь. Например, директор интернет-магазина наверняка найдет, что сказать по вопросам внедрения электронных касс, владелец транспортной компании — по методам управления удаленными сотрудниками.

Чтобы не пропустить журналистский запрос, формально не связанный с вашей отраслью, важно внимательно следить за потоком входящих запросов. Если постоянно мониторить раздел «Запросы» на сайте неудобно,  просматривайте рассылки, которые мы отправляем ежедневно в 10.00 и 15.00. А также следите за запросами в нашем телеграм-канале и подписывайтесь на  пуш-рассылки на сайте.

Будьте в курсе потребностей журналистов, отвечайте на запросы, развивайте свой бизнес с помощью публикаций в СМИ.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

How to 6 апреля

Тексты, которые не пропадут. Как работает автосохранение текстов на Pressfeed

Новая фича на Pressfeed — автосохранение текстов. Теперь ответ на запрос, комментарий или релиз, который вы пишите на сервисе, не пропадет в случае сбоя.

Подпишитесь на Pressfeed в Facebook
Контакты