1. Поиск по отраслевому фильтру
Самый простой способ находить профильные запросы — использовать отраслевой фильтр. Выберите в выпадающем меню тему, которая соответствует вашей специализации и отвечайте на понравившиеся запросы.

Не успеваете ответить на запрос сразу — сохраните его в Избранном, нажав на «звездочку». Помните, запрос исчезнет из ленты и из Избранного, когда у него истечет дедлайн.

6 инструментов, которые помогут оптимизировать работу с лентой запросов на Pressfeed
2. Поиск по ключевым словам
Пожалуй, самый привычный способ найти что-нибудь — воспользоваться формой поиска. На Pressfeed вы также можете искать запросы по ключевым словам, например, набрав в поиске «логистика», или «блокчейн».
Чтобы сделать поиск более эффективным, воспользуйтесь следующими приемами.
- Чтобы уточнить результаты поиска, используйте запросы, состоящие из нескольких слов. Например, «агентство недвижимости» или «кредиты для бизнеса». В этом случае вводить слова через пробел.
- Если вы хотите найти больше запросов, включая запросы со словами-синонимами, введите в строку поиска ключевые слова через запятую. Например, «недвижимость, квартира, ипотека, коттедж, риэлтор». Тогда в поисковой выдаче появятся запросы, которые содержат хотя бы одно из перечисленных слов.
3. Поиск по названию СМИ
Если вы уже знаете, с какими медиа хотите работать, введите в поисковой строке их названия через запятую. Таким образом, в ленте останутся запросы только от этих СМИ. Вы также можете перейти на страницу СМИ из ленты запросов. Там отображаются все текущие запросы от журналистов этого издания. Выбирайте подходящие запросы и комментируйте.
if(!is_preview()) { ?> } ?>
4. Поиск по регионам
Если вас интересуют запросы, связанные с местной повесткой или от региональных изданий, наберите в поиске название нужного региона. В выдаче вы увидите запросы, в тексте которых упомянут искомый регион, а также от изданий, чьи редакции расположены в указанном городе.
5. Поиск по журналистам
Если у вас был удачный опыт работы с определенным журналистом, не теряйте с ним связи. Просматривайте его новые запросы, набирая в поиске фамилию. Уровень лояльности значительно выше к экспертам, от которых знаешь, чего ожидать.
Чтобы связаться с журналистом, напишите ему в чаты. Для включения функционала чатов, перейдите с базового аккаунта на профессиональный.
6. Подписка на тематические запросы
Самый удобный способ следить за профильными запросами — подписаться на темы и получать уведомления о новых запросах на почту. Вы можете перечислить все ключевые слова или словосочетания, которые соответствуют вашей специализации.

Сформированные подписки появляются в боковом меню слева. Вы всегда можете их отредактировать: добавлять и удалять слова.
На тарифе «Эксперт» можно сформировать одну подписку, а пользователям тарифа «Компания» доступно до 5 подписок. Вы можете организовать ключевые слова по тематикам или создать подписку для каждого эксперта, которого представляете на Pressfeed. Подписки можно редактировать: добавлять новые ключевые слова или удалять их. При необходимости, уведомления, приходящие на электронную почту, можно отключить. И проверить тематические запросы в соответствующей подписке на сайте. Об обновлениях вам сообщат пульсирующие синие точки.
Смотрите также:
Как компаниям работать с журналистами. 8 важных правил
Журналисты могут публиковать интересные запросы, но они могут не соответствовать точно теме, на которой вы специализируетесь. Например, директор интернет-магазина наверняка найдет, что сказать по вопросам внедрения электронных касс, владелец транспортной компании — по методам управления удаленными сотрудниками.
Чтобы не пропустить журналистский запрос, формально не связанный с вашей отраслью, важно внимательно следить за потоком входящих запросов. Если постоянно мониторить раздел «Запросы» на сайте неудобно, просматривайте рассылки, которые мы отправляем ежедневно в 10.00 и 15.00. А также следите за запросами в нашем телеграм-канале и подписывайтесь на пуш-рассылки на сайте.
Будьте в курсе потребностей журналистов, отвечайте на запросы, развивайте свой бизнес с помощью публикаций в СМИ.
Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!