Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
5 марта 2018

Как не пропустить профильный запрос журналиста на Pressfeed. 6 простых способов

На Pressfeed ежедневно публикуется огромное число запросов для экспертов из самых разных отраслей. Как в общей массе легко находить запросы именно по своей специализации и экономить время? Мы собрали для вас 6 простых способов искать профильные запросы.

1. Поиск по отраслевому фильтру

Самый простой способ находить профильные запросы — использовать отраслевой фильтр. Выберите в выпадающем меню тему, которая соответствует вашей специализации и отвечайте на понравившиеся запросы.

Не успеваете ответить на запрос сразу — сохраните его в Избранном, нажав на «звездочку». Помните, запрос исчезнет из ленты и из Избранного, когда у него истечет дедлайн.

Смотрите также:
6 инструментов, которые помогут оптимизировать работу с лентой запросов на Pressfeed

2. Поиск по ключевым словам

Пожалуй, самый привычный способ найти что-нибудь — воспользоваться формой поиска. На Pressfeed вы также можете искать запросы по ключевым словам, например, набрав в поиске «логистика», или «блокчейн».

Чтобы сделать поиск более эффективным, воспользуйтесь следующими приемами.

  • Чтобы уточнить результаты поиска, используйте запросы, состоящие из нескольких слов. Например, «агентство недвижимости» или «кредиты для бизнеса». В этом случае вводить слова через пробел.
  • Если вы хотите найти больше запросов, включая запросы со словами-синонимами, введите в строку поиска ключевые слова через запятую. Например, «недвижимость, квартира, ипотека, коттедж, риэлтор». Тогда в поисковой выдаче появятся запросы, которые содержат хотя бы одно из перечисленных слов.

Поиск по словам через запятые помогает найти больше запросов по вашей специализации.

3. Поиск по названию СМИ

Если вы уже знаете, с какими медиа хотите работать, введите в поисковой строке их названия через запятую. Таким образом, в ленте останутся запросы только от этих СМИ.  Вы также можете перейти на страницу СМИ из ленты запросов. Там отображаются все текущие запросы от журналистов этого издания. Выбирайте подходящие запросы и комментируйте.

 

Находите запросы от любимых изданий, выбирайте подходящие и комментируйте.

4. Поиск по регионам

Если вас интересуют запросы, связанные с местной повесткой или от региональных изданий, наберите в поиске название нужного региона. В выдаче вы увидите запросы, в тексте которых упомянут искомый регион, а также от изданий, чьи редакции расположены в указанном городе.

5. Поиск по журналистам

Если у вас был удачный опыт работы с определенным журналистом, не теряйте с ним связи. Просматривайте его новые запросы, набирая в поиске фамилию. Уровень лояльности значительно выше к экспертам, от которых знаешь, чего ожидать.

Чтобы связаться с журналистом, напишите ему в чаты. Для включения функционала чатов, перейдите с базового аккаунта на профессиональный.

6. Подписка на тематические запросы

Самый удобный способ следить за профильными запросами — подписаться на темы и получать уведомления о новых запросах на почту. Вы можете перечислить все ключевые слова или словосочетания, которые соответствуют вашей специализации.

Сформированные подписки появляются в боковом меню слева. Вы всегда можете их отредактировать: добавлять и удалять слова.

На тарифе «Эксперт» можно сформировать одну подписку, а пользователям тарифа «Компания» доступно до 5 подписок. Вы можете организовать ключевые слова по тематикам или создать подписку для каждого эксперта, которого представляете на Pressfeed. Подписки можно редактировать: добавлять новые ключевые слова или удалять их. При необходимости, уведомления, приходящие на электронную почту, можно отключить. И проверить тематические запросы в соответствующей подписке на сайте. Об обновлениях вам сообщат пульсирующие синие точки.

Журналисты могут публиковать интересные запросы, но они могут не соответствовать точно теме, на которой вы специализируетесь. Например, директор интернет-магазина наверняка найдет, что сказать по вопросам внедрения электронных касс, владелец транспортной компании — по методам управления удаленными сотрудниками.

Чтобы не пропустить журналистский запрос, формально не связанный с вашей отраслью, важно внимательно следить за потоком входящих запросов. Если постоянно мониторить раздел «Запросы» на сайте неудобно,  просматривайте рассылки, которые мы отправляем ежедневно в 10.00 и 15.00. А также следите за запросами в нашем телеграм-канале и подписывайтесь на  пуш-рассылки на сайте.

Будьте в курсе потребностей журналистов, отвечайте на запросы, развивайте свой бизнес с помощью публикаций в СМИ.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Подпишитесь на Pressfeed в Facebook
Контакты