Прямая линия
Константин Корепанов
6
581
ред.

Спроси у Александра Литвинова

Журналист, медиа-аналитик, основатель популярного сетевого проекта «Планёрка» о работе и жизни СМИ готов ответить на ваши вопросы.

Изображение 1 для статьи Спроси у Александра Литвинова

«Планерка» покорила сеть смешными, нелепыми и иногда одновременно страшными (особенно с точки зрения профи) заголовками и ляпами из реальных СМИ, интервью с известными журналистами и аналитическими материалами о медиа.

Сегодня только основные каналы «Планёрки» — «ВКонтакте», Facebook* и Телеграм, — насчитывают по 86, 53 и 82 тысячи подписчиков соответственно. Кроме того, команда проекта развивает целую сеть ТГ-каналов и одними из первых в России занимается рекламой и продвижением в мессенджере.

Ищем мнения представителей бизнеса для РБК, Коммерсантъ и других СМИ. Отвечайте на запрос здесь!

Александр готов рассказать читателям Pressfeed.Журнала, какое место в работе СМИ и бизнеса занимают социальные сети, какие способы продвижения контента точно не работают и как Телеграм может стать для бренда основным источником коммуникации с аудиторией. 

Задавайте вопросы гостю в письменном виде:

  • прямо в комментариях к этой публикации;
  • на почту редакции blog@pressfeed.ru.

Вопросы принимаем до среды, 25 мая.

*признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как собрать «боли» аудитории и превратить их в оффер44 инструмента для создания и продвижения электронной книги16 реально работающих типов лид-магнитов с примерами30 лучших книг по маркетингу и PR, обязательных к прочтению
10
Константин Корепанов
Редактор-райтер Vinci PR Agency, главред Underdog, экс-шеф-редактор Execut...

Комментарии

  • Надежда Никкорева

    Какие способы продвижения вы сейчас используете?

  • Сергей Гордеев

    Вы до сих пор ведёте страничку в фейсбуке, хотя многие перестали после 24 февраля. Много подписчиков ушло? Где прибыло после того, как в ФБ убыло? 🙂

  • Natalya Fomina
    17.05.2022

    Александр, добрый день! Какие главные ошибки может допустить развитое медиа в ведении ТГ-канала? Что категорически делать нельзя, а что наоборот привлечет аудиторию?

  • Валерия Ферцер

    Сейчас многие СМИ и медийные личности отказываются писать, комментировать и вообще как-либо освещать «опасные» политические, экономические темы. Многие, естественно, опасаются проблем, которые могут возникнуть у редакции и журналистов, да и у любого относительно публичного человека.
    Как вы относитесь к этому? Есть ли условная граница, до которой комментировать новости менее рискованно?

  • Сулет Схаляхо

    Телеграм хороший мессенджер, но все таки мессенджер. В нем сложно набирать аудиторию. Если сейчас человек задумает создать свой канал в телеграм с нуля, не имея при этом аудитории в других соцсетях, то с чего ему начать свое продвижение в первую очередь?

  • Илья Мазур

    Александр, насколько по ощущениям выросла аудитория в телеграм и вк после 24 февраля? Где больше потенциал для проведения промо-активностей?

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!