Спроси у Александра Литвинова
Журналист, медиа-аналитик, основатель популярного сетевого проекта «Планёрка» о работе и жизни СМИ готов ответить на ваши вопросы.

«Планерка» покорила сеть смешными, нелепыми и иногда одновременно страшными (особенно с точки зрения профи) заголовками и ляпами из реальных СМИ, интервью с известными журналистами и аналитическими материалами о медиа.
Сегодня только основные каналы «Планёрки» — «ВКонтакте», Facebook* и Телеграм, — насчитывают по 86, 53 и 82 тысячи подписчиков соответственно. Кроме того, команда проекта развивает целую сеть ТГ-каналов и одними из первых в России занимается рекламой и продвижением в мессенджере.
Ищем мнения представителей бизнеса для РБК, Коммерсантъ и других СМИ. Отвечайте на запрос здесь!Александр готов рассказать читателям Pressfeed.Журнала, какое место в работе СМИ и бизнеса занимают социальные сети, какие способы продвижения контента точно не работают и как Телеграм может стать для бренда основным источником коммуникации с аудиторией.
Задавайте вопросы гостю в письменном виде:
- прямо в комментариях к этой публикации;
- на почту редакции blog@pressfeed.ru.
Вопросы принимаем до среды, 25 мая.
*признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
Какие способы продвижения вы сейчас используете?
Вы до сих пор ведёте страничку в фейсбуке, хотя многие перестали после 24 февраля. Много подписчиков ушло? Где прибыло после того, как в ФБ убыло? 🙂
Александр, добрый день! Какие главные ошибки может допустить развитое медиа в ведении ТГ-канала? Что категорически делать нельзя, а что наоборот привлечет аудиторию?
Сейчас многие СМИ и медийные личности отказываются писать, комментировать и вообще как-либо освещать «опасные» политические, экономические темы. Многие, естественно, опасаются проблем, которые могут возникнуть у редакции и журналистов, да и у любого относительно публичного человека.
Как вы относитесь к этому? Есть ли условная граница, до которой комментировать новости менее рискованно?
Телеграм хороший мессенджер, но все таки мессенджер. В нем сложно набирать аудиторию. Если сейчас человек задумает создать свой канал в телеграм с нуля, не имея при этом аудитории в других соцсетях, то с чего ему начать свое продвижение в первую очередь?
Александр, насколько по ощущениям выросла аудитория в телеграм и вк после 24 февраля? Где больше потенциал для проведения промо-активностей?