Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
27 февраля 2018

6 инструментов, которые помогут оптимизировать работу с лентой запросов журналистов на Pressfeed

Ежедневно на журналистском сервисе Pressfeed появляется более 200 запросов от самых разных СМИ. Как легко находить среди них нужные  и тратить при этом как можно меньше времени? Рассказываем об инструментах, которые помогут оптимизировать работу с потоком запросов журналистов.

1. Отмечайте неподошедшие вопросы «прочитанными»

Все привыкли, что в электронной почте заголовки непрочитанных писем выделяются жирным. А стоит открыть письмо и жирный шрифт «сбрасывается». Так же работает и лента журналистских запросов на Pressfeed. Это значит, что вы можете руководствоваться простым правилом: если заголовок запроса в ленте выделен «жирным», значит я его еще не видел.

При этом вам не обязательно заходить в каждый запрос, чтобы сделать его «прочитанным». Если уже по заголовку, названию СМИ, или региону издания вы поняли, что этот медиа-запрос вам не подходит, просто нажмите «галочку» справа от запроса. Так вы мгновенно пометите его прочитанным. Двигайтесь по ленте и «сбрасывайте» жирный шрифт у запросов, которые вам не интересны.

Двигайтесь по ленте и «сбрасывайте» жирный шрифт у запросов, которые вам не интересны.

Проработав таким образом ленту один раз, в будущем вы сможете руководствоваться простым правилом: «жирный шрифт = новый запрос». Очень удобно. При каждом следующем посещении ленты, вам нужно будет просмотреть только запросы с жирным шрифтом в заголовке. Ведь всю остальную ленту вы уже проработали.

2. Используйте счетчик непрочитанных запросов

Теперь вы можете с удобством воспользоваться счетчиком непрочитанных запросов. Здесь первая «серая» цифра — общее количество запросов в ленте на данный момент, а цифра с черным «жирным» написанием — количество непрочитанных запросов. Попробуйте понажимать «галочку» у запросов — увидите, как меняется индикатор.

Счетчик непрочитанных запросов подскажет, сколько еще запросов требуют вашего внимания.

Нажав на черную цифру, вы получите выборку всех запросов, которые вы еще не не успели отработать.

Перейдите в раздел «Непрочитанные запросы», чтобы обнаружить все запросы, которые вы не успели отработать.

3. Делайте все запросы прочитанными в один клик

Теперь способ для самых нетерпеливых. Обратите внимание на «двойную галку» на панели инструментов.

Сделайте все запросы «прочитанными» в один клик. После этого «непрочитанный» будет равносильно «новый».

Это местная «атомная бомба», нажав на нее, вы мгновенно сделаете все запросы прочитанными. Поэтому ускоренный способ расправиться с двумя сотнями запросов выглядит так: быстро просматриваем ленту, то что интересно, помечаем звездочкой «Избранного», а просмотрев до конца, нажимаете «двойную галку». Теперь в работе у вас то, что лежит в «Избранном». Все запросы выглядят прочитанными. Когда появятся новые, вы опознаете их по жирному шрифту, а быстро отобрать все непрочитанные (или новые) сможете, нажав на ссылку в индикаторе непрочитанных запросов. Теперь, заходя на Pressfeed, вам будет достаточно нескольких секунд, чтобы бегло оценить, что тут новенького и изучить новые поступления.

Только учтите: «атомная бомба» — оружие массового поражения, и обратного действия не имеет. Нажав на нее повторно, сделать все запросы обратно непрочитанными не получится.

4. Добавляйте запросы в «Избранное»

Пользуйтесь «Избранным», чтобы не терять интересные запросы в общей ленте. С помощью этого инструмента легко отмечать понравившиеся запросы, когда скролите общую ленту. Кликните на звездочку рядом с запросом, а затем откройте «Избранное».

Добавляйте заинтересовавшие вас запросы в «Избранное», чтобы вернуться к ним позже.

5. Сортируйте запросы по дедлайну

В общей ленте запросов, а также в разделах «Непрочитанное» и «Избранное» вы можете отсортировать запросы по дедлайну, чтобы грамотно распределить приоритеты, ничего не пропустить и получить больше публикаций.

По умолчанию запросы отсортированы по дате публикации. За сортировку отвечает соответствующая кнопка на панели инструментов.

6. Подпишитесь на темы

Еще проще следить за запросами по нужной теме с помощью подписок. Укажите ключевые слова, которые могут встретиться в целевом запросе, например, «квартира, недвижимость, дом, ипотека», и создайте подписку. Вы можете включить email-уведомления о появлении запроса с нужным ключевым словом, а на сервисе все подобные запросы будут собираться в одной папке в «Подписках».

Создав свои собственные подписки, вы уже не пропустите целевой запрос.

Подписки доступны пользователям профессиональных аккаунтов.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

How to 6 апреля

Тексты, которые не пропадут. Как работает автосохранение текстов на Pressfeed

Новая фича на Pressfeed — автосохранение текстов. Теперь ответ на запрос, комментарий или релиз, который вы пишите на сервисе, не пропадет в случае сбоя.

Подпишитесь на Pressfeed в Facebook
Контакты