Спроси у Любови Соболевой
На вопросы читателей Pressfeed ответит продюсер тех, на кого ты точно подписан.
Новый гость рубрики «Прямая линия» на Pressfeed.Журнале — Любовь Соболева, совладельца крупнейшего агентства по продвижению в Инстаграме PR-cafe, продюсер, методолог, автор книги-бестселлера «Феномен Инстаграма» и курса для блогеров и SMM специалистов «Универсальный боец», мама юной фигуристки.
Любовь больше 17 лет в маркетинге и PR. Знает все о продвижении и умеет превращать никому не известных экспертов в звёзд с миллионными запусками. В ее блоге прикладная и актуальная информация по удаленным профессиям, бизнесу, заработку в Инстаграме и эффективному общению.
Задавайте вопросы нашей гостье в письменном виде:
- прямо в комментариях к этой публикации;
- на почту редакции blog@pressfeed.ru.
Вопросы принимаем до пятницы, 11 февраля.
Любовь, добрый день! Подскажите, какие успешные стратегии продвижения в инстаграм могут быть у магазина одежды?
А к вам тоже прилетают ТЗ с комментарием «хочу получить синию галочку»?
Какие форматы сегодня наиболее эффективны в Инсте?
Можно увидеть ваш контент-план)
Свой инстаграм ведёте лично? Сколько уходит на это времени в день?
Как думаете, какие новые инструменты в соцсетях могут появится в этом году, которые будут помогать в продвижении?
Вы говорили, что «пока на контент есть обратная реакция, он работает», это схоже с высказыванием Марка Твена о том, что «Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, это реклама». Вы согласны с ним?
Любовь, здравствуйте! А Тик Ток сильно сместил позиции Инстаграма на рынке продвижения в соцсетях? Бывает такое, что клиенты просят «сделайте мне Тик Ток, Инстаграм — прошлый век»?
Тоже хотел спросить про синюю галочку, многие про неё говорят. Зачем она и что даёт?
Кажется, что сейчас любой бизнес (от магазинов одежды до заводов) пытается продвигаться через Инстаграм. Насколько это правильно и эффективно? Есть ли сферы, где Инстаграм не будет работать совсем, или все зависит от подхода к продвижению?