Правила публикации

Прежде чем публиковать свой материал, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей редакционной политикой. Это важно. Материалы перед публикацией проходят модерацию. Соответствие редакционной политике поможет вам создать материал, который пройдет модерацию, будет размещен на главной странице журнала и будет продвигаться нами в соцсетях, мессенджерах и рассылках.

Наша тематика – маркетинг, пиар и рынок медиа. Пожалуйста, удостоверьтесь, что ваш текст соответствует одной из этих тематик.

Наиболее популярные у аудитории форматы материалов: кейсы из личного опыта, инструкции, руководства, чек-листы и подборки. Если ваш материал написан в каком-либо другом формате, посмотрите, сможете ли вы переделать его в одном из популярных форматов.

Примеры публикаций.

Кейс:
Метод блокбастера в контент-маркетинге IT-сервисов для бизнеса: превращаем B2B-читателей в клиентов

Контент-маркетинг:
Как составить контент-план. Программы, шаблоны, выбор тем и полезные материалы

Пиар:
Измеряем отдачу от PR с нуля. 6 шагов, с которых нужно начать

SMM:
6 безбюджетных инструментов для продвижения в социальных сетях

Подборка:
Самый полный список ресурсов по поиску сотрудников для маркетинговых задач. 45 площадок вам в помощь

Ваш материал должен быть построен по схеме:

  • Заголовок
  • Лид
  • Основной текст, разделенный на главки
  • Заключение

Желательно, чтобы у текста было заходное фото, и если это уместно, еще иллюстрации внутри публикации.

Примеры того, как мы строим тексты по этой схеме, вы можете посмотреть на сайте нашего журнала.

Объем текста – от 5000 знаков с пробелами. Верхнюю границу объема мы не указываем, поскольку тут все зависит от вашей темы и глубины погружения в нее. Главное – материал должен исчерпывающе отвечать на заявленную в заголовке и лиде тему.

Мы принимаем только уникальные материалы, то есть нигде ранее не публиковавшиеся. Если в дальнейшем вы захотите опубликовать принятый нашей редакцией материал, вам нужно будет поставить ссылку на публикацию в нашем журнале, как на первоисточник.

Мы не публикуем:

  1. Рекламные тексты.
  2. Пресс-релизы.
  3. Материалы, не соответствующие нашей тематике.
  4. Материалы, которые содержат нецензурную лексику.
  5. Материалы, которые содержат оскорбительную для разных групп читателей информацию.
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
3 декабря в 18:00 мск в Лектории Pressfeed экс-руководитель PR в SA MEDIA GROUP, Ingrad и LSR Group Антон Мошкин Зарегистрироваться