Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Подборки
Елена Локтионова
0
1.2K

«Один день» в 2021-мРЕД.

Как проходит рабочий день у специалистов разного профиля? Как общаются с коллегами, какие задачи перед собой ставят, как их решают и какие инструменты используют? Весь 2021 год мы в Pressfeed регулярно проводили «Один день» с известными специалистами из известных компаний. Подвели итоги и собрали всех героев рубрики в одном материале.

Иллюстрация Екатерины Урусовой

Один день с главредом «Клерка»

53 рабочих чата в «телеге», 18 — в Битриксе и ещё несколько каналов. Марина Снеговская рассказала, как делать весь контент и онлайн-курсы «Клерка» и не заработать гиподинамию.

Один день с руководителем фабрики контента «ВкусВилл»

Бокал вина в обед, созвоны «на ногах», пирожные и 20% рабочего времени на вдохновение. Роман Поляков рассказал, как проходит его рабочая пятница.

Один день с гендиректором агентства PR Partner

Инна Анисимова, основатель коммуникационного агентства PR Partner, рассказала, как измеряет собственную бизнес-эффективность, и как проходит её обычный понедельник.

Один день с менеджером по развитию Canva в России

Составление отчётов в кафе и конец рабочего дня на пляже. Олег Бурков рассказал, как проводит рабочий день, и какими метриками измеряется успех международной платформы.

Один день с главным редактором Бизнес-секретов

Анастасия Волошенко живёт на 7 часов «раньше» Москвы и начинает рабочий день с вейксерфа.

Один день с Евой Кац

Утренний Фидли, ритуал с бассейном, белочки в Нескучном и вдохновение чужим творчеством. Ева Кац — писательница, спикер TEDx, управляющий партнер рекламного агентства Digital Bands и популяризатор идей Life Work Balance. Ева рассказала, как проходит её рабочий день.

Тюмень-Москва-Ярославль: один день основателя креативного кластера Melnica.Space и Проектного Бюро

Сергей Долгов рассказал, как за сутки побывать в двух концах страны, придумать «таблицу Менделеева» и выносить идею книги.

Один день с пиарщиком Microsoft

Полина Дружкова, PR-менеджер по инновациям Microsoft, рассказала, как в цифровой корпорации оценивают эффективность на стыке маркетинга и PR.

Читайте также
Как и где продвигать контент, чтобы получать просмотры и заявки. Большой кейс по дистрибуции контента от PressfeedПодкаст «Говорит контент». Выпуск 35. Как мы научились получать лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция7 лучших рекламных новогодних роликов 2021 годаСпроси у Павла Федорова
3
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ». Кандидат социологических наук. Более 20 лет занимаюсь деловой журналистикой. Хотите стать нашим автором, прислать статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту blog@pressfeed.ru

Комментарии

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
Стоп! Не уходите с пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Сервис журналистских запросов Pressfeed
Получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации