5 сервисов, которые помогут вам найти темы для блога компании

Если на вас, гордого и единственного пиарщика компании, повесили еще и функцию контент-менеджера, welcome to club — нас теперь таких много. Вот вы уже думаете над тем, о чем же вам завтра написать в блоге компании. И вдруг обнаруживаете, что муза корпоративных блогов вас покинула, а стоящие идеи никак не приходят в голову. Мы в Pressfeed подобрали несколько крутых сайтов, которые помогут найти интересные темы для блога. Как всегда, экспериментируем на себе и ищем идеи на те темы, которые интересны лично нам — PR и журналистика. Поехали!

1. Hubspot’s Blog Topic Generator

В сервисе Hubspot все просто: вбиваешь три ключевых слова, и программа выдает тебе целых пять тем — этого должно хватить на целую неделю. Нам Hubspot выдал следующие темы, когда мы вбили PR (одно слово, конечно, тоже можно использовать):

1. 5 инструментов, которые должен использовать каждый человек, работающий в PR.

2. 10 вещей, связанных с PR, которым ваши конкуренты могут вас научить.

3. Худший совет по поводу PR, который мы когда-либо слышали.

4. 10 вещей, которые вы должны инвестировать в PR.

5. Почему мы любим PR (и почему вам тоже стоит его полюбить).

А что, вроде бы ничего темы. Но если ваш результат вам не понравился — жмите на кнопку Try Again и получите новые темы. Правда, частично они там будут продублированы из первого варианта.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Пользоваться инструментом, как палочкой-выручалочкой, и бесконечно пополнять копилку идей для блога компании всю оставшуюся жизнь получится, если использовать разные ключевики. В ресурсе заложено определенное количество тем на каждый ключевик, и если все время вбивать одно и то же слово, темы быстро исчерпаются.

2. Portent’s Content Idea Generator

Portent работает практически по той же схеме, только вы вбиваете всего одно слово. Сервис выдает вам тему, с остроумными пометками. Вот что мы получили, введя mass media:

«20 фактов о СМИ, которые вы не захотите рассказать своим детям».

Хм. А ведь даже самим стало интересно прочитать такую статью!

3. Blog Post Idea Generator

Этот сервис работает немного по другому принципу, чем предыдущие два. Тут ты не задаешь никаких ключевых слов. Ты просто жмешь кнопочку Generate Blog Post Idea и ждешь предложенной темы.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Нам сервис предложил тему «Лучшие бесплатные X чего-нибудь». Это не подойдет, потому что про лучшее и бесплатное мы часто пишем — например, вот:

Бесплатные инструменты для пиара в Инстаграм

Поэтому пробуем еще раз и получаем новую тему — «Как сделать … самым простым способом». Ну что ж, уже лучше. Хотя все же, на наш взгляд, первые два сервиса благодаря возможности использования ключевиков более удобны.

4. Blog Title Idea Generator

Практически по такому же принципу работает и сервис Blog Title Idea Generator.

Нам предложили вот такое: «Пособие по выживанию в [что-то, что является страшным для вашего рынка]».

Что для нас самое страшное? Задумались.

Смотрите также:
Лайфхаки контент-редактора: 8 советов по составлению контент-плана

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

5. Tweak Your Biz

А вот этот инструмент — просто Клондайк для блога компании, иначе не скажешь.

Вы вводите ключевое слово, и в ответ вам выпадает несколько десятков вариантов тем для статей. Причем в нескольких видах — и в общем списке, и в виде категорий, разделенных по формату и подтематикам.

Мы задали в качестве ключевика слово Journalists, и вот что получилось:

Здесь у нас справа — общий список тем, а слева — те же темы, но уже разделенные по смыслам. Для нашего запроса система выдала темы, отсортированные по принципу «Списки», «Лучшее», How To, «Журналисты и любовь», «Журналисты и секс», «Селебрити», «Бизнес», «Проблемы» и т. д. Ну просто на любой вкус. Как говорится — пиши, не хочу.

Списки можно сохранить в формате txt и выбрать из них те темы, что подходят вам. Можно их также распечатать прямо с сайта.

Вдохновения вам и интересных тем для вашего корпоративного блога!

Pressfeed.News
Читайте также
PR-принципы компании REG.RU: Agile-подход, 5 команд, скорость в работе Как составить контент-план на следующий год Как предложить свою колонку для публикации в ведущие издания Как улучшить ваши тексты. 7 простых советов
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться