Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Один день
Олег Бурков
0
1.7K

Один день с менеджером по развитию Canva в России

Составление отчётов в кафе и конец рабочего дня на пляже, Олег Бурков рассказал Pressfeed, как проводит рабочий день, и какими метриками измеряется успех международной платформы.

7:30 — Проснулся. Летом я перестраиваюсь в режим жаворонка, чтобы вставать, когда за окном появляется солнце — гармония с биологическим временем хорошо сказывается на самочувствии. Стараюсь не проверять Slack и мессенджеры с телефона — заглядываю, только чтобы оценить количество уведомлений. Обычно, как и сегодня, это около 10 уведомлений.

8:00 Нужно успеть ответить на сообщения, пока у коллег из Canva в Австралии и Маниле не закончился рабочий день. Разница во времени между польским Краковом, где я живу, и Австралией — 8 часов, но коллеги-австралийцы — люди понимающие, и не ждут сиюминутных ответов. Тем не менее, все стараются отвечать в течение того же дня, чтобы обсуждение не длилось слишком долго.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Я работаю удаленно, поэтому год коронавирусных карантинов мой распорядок изменил не слишком сильно. Время завтрака обычно выбираю в зависимости от расписания — привилегия удаленной работы. А до этого времени ограничиваюсь стаканом воды.

8:30 — первый звонок, посвященный новому проекту по продвижению продукта Canva для Образования. Как всегда в Canva на звонке — люди с нескольких континентов, поэтому согласовать идеальное для всех время бывает непросто. Приходится подстраиваться под ранние часы звонков. Россия — в числе приоритетных стран, поэтому предстоит много работы.

9:30 — наконец, заслуженный неспешный завтрак под музыку или подкасты. Избегаю подкастов на профессиональные темы — скорее, предпочитаю переключаться на что-то отвлеченное вроде разговоров о последних открытиях в физике или обсуждений новых московских выставок.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает
Святая святых — рабочий чат Canva

10:00 — Обсуждаем с командой дизайнеров новые шаблоны, которые будем готовить для российского рынка. В этом месяце мы делаем упор на тему образования и осенние праздники: открытки и сторис ко Дню знаний, Дню учителя, а также наборы школьных портфолио.

Школьные шаблоны Canva

11:00 — время ответить на письма. Подтверждаю договоренности по совместным активностям со Skyteach, чью онлайн-олимпиаду Canva поддерживает информационно. После этого отправляю письма с предложением о сотрудничестве другим компаниям и организациям.

13:00 — время обеда. В этот раз остаюсь дома, но часто выхожу на обед в одно из ближайших кафе. 

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

14:00 — созвон с коллегой Марком, живущем на Филиппинах. Он занимается работой с партнёрами и проведением вебинаров по использованию Canva для самых разных аудиторий — ассоциаций журналистов, блогеров, школьных учителей. Обсуждаем расписание, особенности аудитории и специальные предложения для участников вебинара.

14:45 выхожу на улицу и иду в кафе, где можно выпить кофе или лимонад и сосредоточиться. Мне легче сконцентрироваться за пределами дома, поэтому если мне нужно посидеть над таблицей или составить большой отчет, предпочитаю делать это в заведениях.

Нужно начать работу над планом по росту в образовании, который обсудили утром.

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

17:30 — активная часть рабочего дня заканчивается, значит, можно отдохнуть и даже искупаться! Сажусь на велосипед и еду до карьера Закшувек с диким каменистым пляжем, но чистейшей водой. Дорога занимает минут 20. Лето близится к концу, поэтому нужно ловить каждый погожий день!

21:00 После отдыха и ужина ненадолго возвращаюсь к работе — нужно заполнить короткий отчет для еженедельного зума с моим менеджером. Стараюсь не тратить на отчеты много времени, уделяя больше внимания собственно задачам, но, в любом случае, необходимо зафиксировать основной прогресс, цифры и вопросы.


Что касается KPI, и подведения неких итогов, то ежедневных goals у меня, и в компании в целом — в тех командах, с которыми я работаю, нет. Мы отслеживаем прогресс по отношению к поставленным целям на отрезках в неделю. Сами цели определяем раз в сезон.

Одна из корпоративных ценностей Canva звучит так: «Set crazy big goals and make them happen» — «Ставьте сумасшедше большие цели и достигайте их».

Перед началом каждого сезона мы ставим крайне амбициозные цели по каждому направлению. Они уже, как правило, выражены в цифрах. Основной показатель для отслеживания по ним сейчас — это количество активных пользователей в месяц. Причем не обязательно даже пользующихся платными возможностями. Активным пользователем считается уже такой посетитель, который пользуется инструментами Canva в течение месяца.

У нас есть большая международная команда аналитики и данных. Совместно с ними для отслеживания KPI и корректировки стратегии мы используем инструменты вроде Looker, Google Analytics, привычные всем отчёты Яндекс.Метрики, Вебмастера, Google Search Console и другие.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
2
Олег Бурков
Менеджер по развитию Canva в России
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса