5 сервисов в помощь email-маркетологу
На Pressfeed — подборка онлайн-инструментов, которые упростят создание шаблонов, отправку рассылок и позволят сэкономить время и силы специалистов.
Шаблон — это универсальный макет с готовым дизайном и блоками, из которого можно собрать любой вид рассылки: регулярную, промо, велкам-цепочки и другие письма.
Письма с заранее готовым дизайном используют многие компании. Одни — разрабатывают макет самостоятельно, другие — используют готовые шаблоны для рассылок в платформах для отправки, адаптируя их под себя.
С ним вы быстро сможете подготовить рассылку к отправке, ведь заменить нужно будет только внутренний контент и баннеры. Структура и общий дизайн останутся прежними. Если хочется — можно поменять цвета кнопок или текста, чтобы стилизовать письмо под событие — Новый Год, Хэллоуин и другие праздники — и сделать рассылку визуально интересной для читателя.
Шаблоны помогают:
- Быстро собрать любую рассылку. Даже если письмо нужно отправить срочно — нет необходимости обращаться к дизайнерам и верстальщикам, чтобы они сделали макет с нуля. Достаточно взять шаблон и поменять только наполнение.
- Экономить время специалистов. Как имейл-маркетолога, так и других, кто работает над созданием рассылки. Лучше направить силы на разработку креатива, написания хорошей темы письма или аналитику.
- Минимизировать ошибки в вёрстке. Шаблоны для рассылок уже протестированы на разных почтовых сервисах и известно, как письма будут выглядеть при открытии.
- Адаптировать рассылку к мобильной версии. В большинстве готовых шаблонов уже заложена адаптивная вёрстка и письма всегда будут корректно отображаться на смартфонах и других устройствах.
- Поддерживать идентичность бренда. Единый стиль коммуникации с подписчиком повышает узнаваемость и лояльность клиентов.
Создать письмо из готового шаблона проще, чем каждый раз с нуля собирать рассылку. Этапы подготовки остаются теми же (контент, баннеры), но сборка финального варианта происходит быстрее.
5 сервисов для создания шаблонов
Letteros
Специализированная платформа для создания рассылок из шаблонов, для работы в которой не требуются знания HTML. Можно выбрать один из готовых вариантов, загрузить свой или заказать разработку уникального мастер-шаблона.
Новое письмо собирается в блочном редакторе всего за несколько минут. После его можно быстро экспортировать в платформу для отправки рассылок.
Что классно: проверка орфографии, кода и адаптивности письма уже встроены в платформу и не требуют дополнительной платы. Не нужно ходить по разным сервисам, а сразу в одном редакторе проверить сразу по всем важным чекпоинтам, которые влияют на доставляемость.
GetResponse
Большая библиотека качественных шаблонов с профессиональным дизайном. Можно сделать адаптивный дизайн, скрывая или видоизменяя отдельные блоки для просмотра на мобильных устройствах.
Есть встроенный фоторедактор для ретуши фотографий или создания текста для баннера.
Что классно: много готовых шаблонов и возможность использовать собственные шрифты.
eSputnik
Сервис автоматизации маркетинга с поддержкой омниканальных сценариев с обширным имейл-функционалом и возможностями.
Некоторые шаблоны поддерживают динамический контент, что позволяет создавать письма с подстановкой переменных. Как и везде, шаблон можно видоизменять под нужды и менять дизайн.
Что классно: 300+ адаптивных шаблонов на выбор, база которых регулярно дополняется.
Unisender
Сервис по созданию и отправке имейл-рассылок с достойной базой знаний и 100+ готовыми бесплатными шаблонами.
В редакторе можно как угодно изменить шаблон под себя и проанализировать статистику в личном кабинете после отправки.
Что классно: есть возможность отправлять персонализированные письма и сделать рассылку с нуля в одном сервисе.
Stripo
350+ готовых адаптивных HTML-шаблонов с большим выбором вариантов как для регулярной рассылки, так и для международных праздников и других особых случаев.
Большинство шаблонов интерактивные, с поддержкой AMP. Это позволяет редактировать нужные элементы шаблона, а потом добавлять собственный интерактивный контент.
Что классно: экспорт готового письма в 40+ ESP и почтовиков, в том числе Mailchimp, GetResponse, Campaign Monitor, UniSender, eSputnik и другие.
На что обратить внимание при выборе платформы
- Сколько вариантов уже готовых шаблонов есть в сервисе.
- Есть ли возможность поменять дизайн шаблона.
- Можно ли загрузить собственный.
- Удобство редактора и рабочего пространства.
- Есть ли встроенные проверки рассылки на ошибки.
- Количество интеграций с платформами для отправки.
- Наличие техподдержки и обучения по работе с сервисом.
Бонус: ещё несколько полезных сервисов
- Litmus — для проверки писем (поиск ошибок, анализ кода, тестирование, предпросмотр рассылок на разных устройствах).
- PopMechanic — для создания эффективных попа-пов без разработчиков.
- Постмастер Mail.ru и Постмастер Google для отслеживания эффективности рассылок.
- Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа трафика с писем по UTM-меткам.
- ColorZilla — плагин для определения цвета на сайте.
Комментарии