707

5 сервисов в помощь email-маркетологу

На Pressfeed — подборка онлайн-инструментов, которые упростят создание шаблонов, отправку рассылок и позволят сэкономить время и силы специалистов.

Шаблон — это универсальный макет с готовым дизайном и блоками, из которого можно собрать любой вид рассылки: регулярную, промо, велкам-цепочки и другие письма.

Письма с заранее готовым дизайном используют многие компании. Одни — разрабатывают макет самостоятельно, другие — используют готовые шаблоны для рассылок в платформах для отправки, адаптируя их под себя.

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

С ним вы быстро сможете подготовить рассылку к отправке, ведь заменить нужно будет только внутренний контент и баннеры. Структура и общий дизайн останутся прежними. Если хочется — можно поменять цвета кнопок или текста, чтобы стилизовать письмо под событие — Новый Год, Хэллоуин и другие праздники — и сделать рассылку визуально интересной для читателя.

Шаблоны помогают: 

  1. Быстро собрать любую рассылку. Даже если письмо нужно отправить срочно — нет необходимости обращаться к дизайнерам и верстальщикам, чтобы они сделали макет с нуля. Достаточно взять шаблон и поменять только наполнение.
  2. Экономить время специалистов. Как имейл-маркетолога, так и других, кто работает над созданием рассылки. Лучше направить силы на разработку креатива, написания хорошей темы письма или аналитику.
  3. Минимизировать ошибки в вёрстке. Шаблоны для рассылок уже протестированы на разных почтовых сервисах и известно, как письма будут выглядеть при открытии. 
  4. Адаптировать рассылку к мобильной версии. В большинстве готовых шаблонов уже заложена адаптивная вёрстка и письма всегда будут корректно отображаться на смартфонах и других устройствах.
  5. Поддерживать идентичность бренда. Единый стиль коммуникации с подписчиком повышает узнаваемость и лояльность клиентов.

Создать письмо из готового шаблона проще, чем каждый раз с нуля собирать рассылку. Этапы подготовки остаются теми же (контент, баннеры), но сборка финального варианта происходит быстрее. 

5 сервисов для создания шаблонов

Letteros

Специализированная платформа для создания рассылок из шаблонов, для работы в которой не требуются знания HTML. Можно выбрать один из готовых вариантов, загрузить свой или заказать разработку уникального мастер-шаблона.

Новое письмо собирается в блочном редакторе всего за несколько минут. После его можно быстро экспортировать в платформу для отправки рассылок. 

Мини-курс для руководителей, маркетологов и пиарщиков
«Как любой компании регулярно получать публикации в СМИ».
Смотреть бесплатно

Что классно: проверка орфографии, кода и адаптивности письма уже встроены в платформу и не требуют дополнительной платы. Не нужно ходить по разным сервисам, а сразу в одном редакторе проверить сразу по всем важным чекпоинтам, которые влияют на доставляемость. 

GetResponse

Большая библиотека качественных шаблонов с профессиональным дизайном. Можно сделать адаптивный дизайн, скрывая или видоизменяя отдельные блоки для просмотра на мобильных устройствах. 

Есть встроенный фоторедактор для ретуши фотографий или создания текста для баннера. 

Что классно: много готовых шаблонов и возможность использовать собственные шрифты.

Мини-курс
Рассказываем, как бесплатно попасть в СМИ.
12 простых правил.
Смотреть

eSputnik

Сервис автоматизации маркетинга с поддержкой омниканальных сценариев с обширным имейл-функционалом и возможностями.

Некоторые шаблоны поддерживают динамический контент, что позволяет создавать письма с подстановкой переменных. Как и везде, шаблон можно видоизменять под нужды и менять дизайн. 

Что классно: 300+ адаптивных шаблонов на выбор, база которых регулярно дополняется. 

Unisender

Сервис по созданию и отправке имейл-рассылок с достойной базой знаний и 100+ готовыми бесплатными шаблонами.

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

В редакторе можно как угодно изменить шаблон под себя и проанализировать статистику в личном кабинете после отправки. 

Что классно: есть возможность отправлять персонализированные письма и сделать рассылку с нуля в одном сервисе. 

Stripo

350+ готовых адаптивных HTML-шаблонов с большим выбором вариантов как для регулярной рассылки, так и для международных праздников и других особых случаев. 

Большинство шаблонов интерактивные, с поддержкой AMP. Это позволяет редактировать нужные элементы шаблона, а потом добавлять собственный интерактивный контент.

Что классно: экспорт готового письма в 40+ ESP и почтовиков, в том числе Mailchimp, GetResponse, Campaign Monitor, UniSender, eSputnik и другие. 

На что обратить внимание при выборе платформы

  1. Сколько вариантов уже готовых шаблонов есть в сервисе.
  2. Есть ли возможность поменять дизайн шаблона.
  3. Можно ли загрузить собственный.
  4. Удобство редактора и рабочего пространства. 
  5. Есть ли встроенные проверки рассылки на ошибки. 
  6. Количество интеграций с платформами для отправки. 
  7. Наличие техподдержки и обучения по работе с сервисом.

Бонус: ещё несколько полезных сервисов

  • Litmus — для проверки писем (поиск ошибок, анализ кода, тестирование, предпросмотр рассылок на разных устройствах). 
  • PopMechanic — для создания эффективных попа-пов без разработчиков. 
  • Постмастер Mail.ru и Постмастер Google для отслеживания эффективности рассылок.
  • Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа трафика с писем по UTM-меткам.
  • ColorZilla — плагин для определения цвета на сайте.
Читайте также
Как создать массовую рассылку, которая понравится каждому 7 полезных советов, как заставить форму подписки работать Каким должен быть email-маркетинг в 2020-х Зачем нужны транзакционные письма и какие они бывают

Комментарии