7 октябрьских статей про технологии, созданных с помощью Pressfeed
На первый взгляд может показаться странным, что на волне кризиса так часто стали писать про технологии. Но, с другой стороны, технологии позволяют сокращать затраты и упорядочивать свою жизнь, что приобретает особую актуальность именно в кризисный период. В октябрьских статьях журналисты изучали как технологии позволяют предотвратить угон автомобиля, как страховые компании и коллекторские фирмы используют технологии для улучшения работы, какие спортивные девайсы помогут вам следить за успехами в зале и даже как общаться с клиентом в помощью мессенджеров. Как всегда, тексты собраны не в рейтинг, а просто в список, так они все одинаково круты. Ну и, конечно, все тексты были написаны с помощью экспертов Pressfeed.
1. Как технологии помогают коллекторам собирать долги
RusBase
Анна Соколова озаботилась тем, как самый перспективный на данный момент коллекторский рынок использует технологии. Оказывается, взысканию долгов способствуют автоматизированные контакт-центры, CRM-системы, big data и даже системы распознавания речи.
Любимая цитата:
— Всплеск цифровых технологий увеличил объемы информации о заемщиках. Речь здесь в основном идет об анализе данных, которые мы с легкостью распространяем о себе в интернете. Важно помнить, что даже удаленные сведения с сайтов, из аккаунтов в соцсетях и с форумов не стираются. Аналитики коллекторских агентств используют те или иные решения по обработке огромных массивов накапливаемых данных.
КоммерсантЪ — Санкт-Петербург
Ульяна Терещенко изучала как страховые компании стараются быть ближе к потребителю, а в частности — работать с клиентами удаленно, посредством новых технологий. В ход идет продажа страховых полисов через интернет и мобильные приложения. В статье обсуждаются плюсы, минусы и подводные камни интернет-страхования, ну и, конечно, перспективы.
Любимая цитата:
— По оценке компании «АльфаСтрахование», в прошлом году рынок онлайн-страхования превысил 3,8 млрд рублей. В этот показатель вошли продажи и заявки через собственные сайты страховщиков, продажи через сайты брокеров и агентов. В 2015 году, по данным компании, рынок увеличится более чем на 60% и превысит 6 млрд рублей. Все основные сегменты онлайн-страхования продемонстрируют темпы роста около 40%.
3. Спортивные девайсы: 10 устройств, которые используют технологии для спортивных успехов
The Runet
Онлайн-журнал The Runet собрал список полезных девайсов для спорсмена, с комментариями пользователей. Оказывается, техника дошла до того, что на свет появились чипированные футболки болельщиков, датчики для гольфа и бейсбола и даже велосипедный компьютер.
Любимая цитата:
— Сейчас из 15 сотрудников Madrobots ежедневно бегают 10 человек. А все началось с того, что мы решили сходить на пробное занятие в школу бега по соседству, где основной «месседж» был таким: если хотите начать заниматься спортом, но не повредить себе — следите за пульсом. Окей, подумали мы и позабыли: каждый оделся в спортивные вещи и пошел покорять Воробьевы горы. Конечно, никто не пробежал больше 1,5 км, ведь сразу не поймаешь нужный ритм; одышка и прочие невзгоды встали на пути.
4. Вебинары могут стать альтернативой тренингам
Деловая Газета — Юг
Ирина Силантьева разобралась в том, как повлияет на кубанский тренинговый рынок рост популярности вебинаров.
Любимая цитата:
— Переход на дистанционные тренинги тормозиться тем, что практикующие тренеры не владеют новыми технологиями на достаточно высоком уровне для того, чтобы вести занятия в онлайн-формате.
5. Как общаться с клиентами через мессенджеры
Секрет фирмы
Виктория Чарочкина расспросила бизнесменов о том, как они используют Viber и WhatsApp для общения с клиентами и партнерами.
Любимая цитата:
— Общаться с клиентами по телефону и электронной почте уже невыгодно — эффективнее ловить их в мессенджерах. По данным компании Ericsson, ими пользуются больше 78% россиян. Даже сотовые операторы смиряются с тем, что мессенджеры вытесняют СМС, и пытаются поймать волну.
КоммерсантЪ — Санкт-Петербург
Очень интересную статью об интернете и мобильном траффике написала Юлия Чаюн. Рост количества пользователей интернета в России впечатляет, и никакой кризис нам, как оказалось, не страшен. Как на этот рост реагируют мобильные операторы и есть ли у России перспективы «догнать и перегнать» западные показатели — рассказали в статье Юлии эксперты Pressfeed.
Любимая цитата:
— Около 82 млн россиян, или 70% населения страны от 18 лет и старше, пользовались интернетом хотя бы раз за последние полгода. Частные исследования называют цифру чуть выше — 76%. По статистике «Яндекса», уровень проникновения интернета в России самый высокий в СНГ и БРИКС, но ниже, чем в других странах G8 и в странах Балтии.
Известия
Любовь Востокова озаботилась интересной проблемой: из-за снижения количества покупок автомобилей, возросший угон машин на запчасти стал очень опасной тенденцией для российского автомобилиста. Эксперты делятся в статье современными технологиями, которые помогут сохранить машину в целости и сохранности.
Любимая цитата:
— По данным ГИБДД, за девять месяцев 2015 года только в Москве похищено 6620 автомобилей. Раскрываемость по данному виду преступлений стабильно составляет всего 7–8%. Рынок б/у запчастей на 80% состоит из деталей украденных машин. Не ставшие «донорами», авто с перебитыми номерами и новыми документами отправляются на продажу в другие регионы и страны бывшего союза. На «лучшие из лучших» заранее поступают заказы. Словом, есть от чего нервничать.
Комментарии