Медиа
Розалия Каневская
0
639
ред.

7 октябрьских статей про технологии, созданных с помощью Pressfeed

На первый взгляд может показаться странным, что на волне кризиса так часто стали писать про технологии. Но, с другой стороны, технологии позволяют сокращать затраты и упорядочивать свою жизнь, что приобретает особую актуальность именно в кризисный период. В октябрьских статьях журналисты изучали как технологии позволяют предотвратить угон автомобиля, как страховые компании и коллекторские фирмы используют технологии для улучшения работы, какие спортивные девайсы помогут вам следить за успехами в зале и даже как общаться с клиентом в помощью мессенджеров. Как всегда, тексты собраны не в рейтинг, а просто в список, так они все одинаково круты. Ну и, конечно, все тексты были написаны с помощью экспертов Pressfeed.

Снимок экрана 2015-11-03 в 16.42.18

1. Как технологии помогают коллекторам собирать долги

RusBase

Анна Соколова озаботилась тем, как самый перспективный на данный момент коллекторский рынок использует технологии. Оказывается, взысканию долгов способствуют автоматизированные контакт-центры, CRM-системы, big data и даже системы распознавания речи.

Любимая цитата: 

— Всплеск цифровых технологий увеличил объемы информации о заемщиках. Речь здесь в основном идет об анализе данных, которые мы с легкостью распространяем о себе в интернете. Важно помнить, что даже удаленные сведения с сайтов, из аккаунтов в соцсетях и с форумов не стираются. Аналитики коллекторских агентств используют те или иные решения по обработке огромных массивов накапливаемых данных. 

Снимок экрана 2015-11-03 в 16.59.12

2. Уход от реальности

КоммерсантЪ — Санкт-Петербург

Ульяна Терещенко изучала как страховые компании стараются быть ближе к потребителю, а в частности — работать с клиентами удаленно, посредством новых технологий. В ход идет продажа страховых полисов через интернет и мобильные приложения. В статье обсуждаются плюсы, минусы и подводные камни интернет-страхования, ну и, конечно, перспективы.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Любимая цитата: 

— По оценке компании «АльфаСтрахование», в прошлом году рынок онлайн-страхования превысил 3,8 млрд рублей. В этот показатель вошли продажи и заявки через собственные сайты страховщиков, продажи через сайты брокеров и агентов. В 2015 году, по данным компании, рынок увеличится более чем на 60% и превысит 6 млрд рублей. Все основные сегменты онлайн-страхования продемонстрируют темпы роста около 40%.

Снимок экрана 2015-11-03 в 16.58.57

3. Спортивные девайсы: 10 устройств, которые используют технологии для спортивных успехов

The Runet

Онлайн-журнал The Runet собрал список полезных девайсов для спорсмена, с комментариями пользователей. Оказывается, техника дошла до того, что на свет появились чипированные футболки болельщиков, датчики для гольфа и бейсбола и даже велосипедный компьютер.

Любимая цитата: 

— Сейчас из 15 сотрудников Madrobots ежедневно бегают 10 человек. А все началось с того, что мы решили сходить на пробное занятие в школу бега по соседству, где основной «месседж» был таким: если хотите начать заниматься спортом, но не повредить себе — следите за пульсом. Окей, подумали мы и позабыли: каждый оделся в спортивные вещи и пошел покорять Воробьевы горы. Конечно, никто не пробежал больше 1,5 км, ведь сразу не поймаешь нужный ритм; одышка и прочие невзгоды встали на пути.

Снимок экрана 2015-11-03 в 17.23.32

4. Вебинары могут стать альтернативой тренингам

Деловая Газета — Юг

Ирина Силантьева разобралась в том, как повлияет на кубанский тренинговый рынок рост популярности вебинаров.

Любимая цитата:

— Переход на дистанционные тренинги тормозиться тем, что практикующие тренеры не владеют новыми технологиями на достаточно высоком уровне для того, чтобы вести занятия в онлайн-формате.

Снимок экрана 2015-11-03 в 17.23.57

5. Как общаться с клиентами через мессенджеры

Секрет фирмы

Виктория Чарочкина расспросила бизнесменов о том, как они используют Viber и WhatsApp для общения с клиентами и партнерами.

Любимая цитата:

— Общаться с клиентами по телефону и электронной почте уже невыгодно — эффективнее ловить их в мессенджерах. По данным компании Ericsson, ими пользуются больше 78% россиян. Даже сотовые операторы смиряются с тем, что мессенджеры вытесняют СМС, и пытаются поймать волну.  

Снимок экрана 2015-11-03 в 17.24.11

6. Устойчивое подключение 

КоммерсантЪ — Санкт-Петербург

Очень интересную статью об интернете и мобильном траффике написала Юлия Чаюн. Рост количества пользователей интернета в России впечатляет, и никакой кризис нам, как оказалось, не страшен. Как на этот рост реагируют мобильные операторы и есть ли у России перспективы «догнать и перегнать» западные показатели — рассказали в статье Юлии эксперты Pressfeed.

Любимая цитата: 

— Около 82 млн россиян, или 70% населения страны от 18 лет и старше, пользовались интернетом хотя бы раз за последние полгода. Частные исследования называют цифру чуть выше — 76%. По статистике «Яндекса», уровень проникновения интернета в России самый высокий в СНГ и БРИКС, но ниже, чем в других странах G8 и в странах Балтии.

Снимок экрана 2015-11-03 в 17.24.20

7. Угнать за 60 секунд?

Известия

Любовь Востокова озаботилась интересной проблемой: из-за снижения количества покупок автомобилей, возросший угон машин на запчасти стал очень опасной тенденцией для российского автомобилиста. Эксперты делятся в статье современными технологиями, которые помогут сохранить машину в целости и сохранности.

Любимая цитата: 

— По данным ГИБДД, за девять месяцев 2015 года только в Москве похищено 6620 автомобилей. Раскрываемость по данному виду преступлений стабильно составляет всего 7–8%. Рынок б/у запчастей на 80% состоит из деталей украденных машин. Не ставшие «донорами», авто с перебитыми номерами и новыми документами отправляются на продажу в другие регионы и страны бывшего союза. На «лучшие из лучших» заранее поступают заказы. Словом, есть от чего нервничать.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс: как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связейИнтересные вопросы для интервью: рекомендации и примерыКак попасть в СМИ и получать лиды с публикаций. Большая инструкцияСторителлинг в маркетинге: что это такое, структура, техники и 6 советов от гуру историй
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!