PR
Радмир Науширванов
0
1.3K
ред.

Что есть карма сотрудника?

Карма

Система мотивации сотрудников как путь к эффективности

Эффективность ― система, которая состоит из множества компонентов, но главный из них ― это сотрудник. Его работа и производительность влияет на результат, но это не значит, что руководство не может эту производительность контролировать. Порой сотруднику нужна мотивация для достижения результата. А после этого результат необходимо закрепить поощрением сотрудника. У каждой компании свой подход к систематизации поощрения работников.

Максим МалышевМаксим Малышев, исполнительный директор Notamedia:

У компании Notamedia есть своя модель мотивации: система «кармы» сотрудника. Карма показывает, как каждый подходит к решению задач.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Карма — счёт, на котором копятся очки за хорошую работу и отнимаются за некачественную. Эта гибкая система сделала работу с начислением премиальных выплат удобнее и объективнее. Раньше каждый менеджер получал 10% от суммы заказа, который был реализован под его руководством.

Вот история про то, как мы предложили его сотрудникам и как они откликнулись. Система кармы приятна тем, что в ней есть некий игровой элемент, потому что мы привыкли к слову «карма» в значении «жизненный закон». Важно, чтобы сотрудник был эффективен с точки зрения поставленных KPI и чтобы у него была мотивация выполнять работу в течение года. Кто-то начинает применять правило и в жизни, потому что принцип довольно прост: ты выполняешь задачи эффективно, делаешь все зависящее от тебя — и тебя благодарит твой начальник. Или Вселенная. Карма начальника — это суммарная карма подчиненных. Чем выше карма, тем лучше работает отдел. Чем ниже, тем хуже и стоит задуматься, что делать.

Вот так выглядит карма руководителя проектов:

1В карме можно соревноваться: вы видите очки другого сотрудника, и вам тоже хочется повысить свои результаты.

2

Глядя на 335 очков в карме Сергея, хочется приблизиться к этому числу хотя бы на половину. Все данные доступны на корпоративном портале, можно смотреть графики, подробно изучить причины роста кармы или ее уменьшения.

В конце года мы все делим большой премиальный пирог, и размер куска для сотрудника зависит от него самого. Карма мотивирует работать долго, тем самым она отсеивает тех, кто не рассматривает работу в компании как что-то прочное и постоянное.

Сергей БарышниковСергей Барышников, руководитель проекта BigPicture.ru:

Я не верю в историю, когда журналист, переводчик или редактор получает зарплату за количеству знаков. Поэтому мы придумали схему, когда зарплата такого сотрудника складывается из минимального оклада и бонусов за материалы, которые собрали максимальное количество просмотров. Тем самым мотивируем людей тщательнее относится и к заголовкам, и к заглавным фотографиям, и к лиду, и даже к SMM.

Владимир СтупниковВладимир Ступников, президент iMARS Communications:

Мотивация сотрудников ― очень тонкий и важный инструмент. Мотивация позволяет обеспечить качественное выполнение проекта и помогает сотрудникам всегда находиться в тонусе, быть готовыми генерировать креативные идеи. В iMARS Communications мы всегда стремимся мотивировать наших сотрудников самыми разными способами. Это и подарки на различные праздники, и корпоративные мероприятия, и тим-билдинг. Например, прошедшей зимой мы организовали поход на каток сотрудников нашей компании, на один из праздников подарили участие в квесте «Мослабиринт», этим летом планируем участвовать в гонке Tough Viking. Подобные мероприятия – это потрясающий заряд позитива, сотрудники понимают, что они все –  часть большой команды, они вместе делают одно дело. Все это положительно сказывается на итоговых результатах работы. Думаю, такие активности – это лучшее поощрения для сотрудников.

 

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс: как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связейКак опубликовать статью в СМИ: пошаговый план с явками и паролямиКак попасть в СМИ и получать лиды с публикаций. Большая инструкцияКто такой PR-менеджер, чем занимается и сколько зарабатывает. Большой гайд по профессии с историями и советами от пиарщиков
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!