1K

Что есть карма сотрудника?

Карма

Система мотивации сотрудников как путь к эффективности

Эффективность ― система, которая состоит из множества компонентов, но главный из них ― это сотрудник. Его работа и производительность влияет на результат, но это не значит, что руководство не может эту производительность контролировать. Порой сотруднику нужна мотивация для достижения результата. А после этого результат необходимо закрепить поощрением сотрудника. У каждой компании свой подход к систематизации поощрения работников.

Максим МалышевМаксим Малышев, исполнительный директор Notamedia:

У компании Notamedia есть своя модель мотивации: система «кармы» сотрудника. Карма показывает, как каждый подходит к решению задач.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Карма — счёт, на котором копятся очки за хорошую работу и отнимаются за некачественную. Эта гибкая система сделала работу с начислением премиальных выплат удобнее и объективнее. Раньше каждый менеджер получал 10% от суммы заказа, который был реализован под его руководством.

Вот история про то, как мы предложили его сотрудникам и как они откликнулись. Система кармы приятна тем, что в ней есть некий игровой элемент, потому что мы привыкли к слову «карма» в значении «жизненный закон». Важно, чтобы сотрудник был эффективен с точки зрения поставленных KPI и чтобы у него была мотивация выполнять работу в течение года. Кто-то начинает применять правило и в жизни, потому что принцип довольно прост: ты выполняешь задачи эффективно, делаешь все зависящее от тебя — и тебя благодарит твой начальник. Или Вселенная. Карма начальника — это суммарная карма подчиненных. Чем выше карма, тем лучше работает отдел. Чем ниже, тем хуже и стоит задуматься, что делать.

Вот так выглядит карма руководителя проектов:

1В карме можно соревноваться: вы видите очки другого сотрудника, и вам тоже хочется повысить свои результаты.

2

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Глядя на 335 очков в карме Сергея, хочется приблизиться к этому числу хотя бы на половину. Все данные доступны на корпоративном портале, можно смотреть графики, подробно изучить причины роста кармы или ее уменьшения.

В конце года мы все делим большой премиальный пирог, и размер куска для сотрудника зависит от него самого. Карма мотивирует работать долго, тем самым она отсеивает тех, кто не рассматривает работу в компании как что-то прочное и постоянное.

Сергей БарышниковСергей Барышников, руководитель проекта BigPicture.ru:

Я не верю в историю, когда журналист, переводчик или редактор получает зарплату за количеству знаков. Поэтому мы придумали схему, когда зарплата такого сотрудника складывается из минимального оклада и бонусов за материалы, которые собрали максимальное количество просмотров. Тем самым мотивируем людей тщательнее относится и к заголовкам, и к заглавным фотографиям, и к лиду, и даже к SMM.

Владимир СтупниковВладимир Ступников, президент iMARS Communications:

Мотивация сотрудников ― очень тонкий и важный инструмент. Мотивация позволяет обеспечить качественное выполнение проекта и помогает сотрудникам всегда находиться в тонусе, быть готовыми генерировать креативные идеи. В iMARS Communications мы всегда стремимся мотивировать наших сотрудников самыми разными способами. Это и подарки на различные праздники, и корпоративные мероприятия, и тим-билдинг. Например, прошедшей зимой мы организовали поход на каток сотрудников нашей компании, на один из праздников подарили участие в квесте «Мослабиринт», этим летом планируем участвовать в гонке Tough Viking. Подобные мероприятия – это потрясающий заряд позитива, сотрудники понимают, что они все –  часть большой команды, они вместе делают одно дело. Все это положительно сказывается на итоговых результатах работы. Думаю, такие активности – это лучшее поощрения для сотрудников.

 

Pressfeed.News
Читайте также
5 громких PR-скандалов 2020 года PR в IT: иллюзия или необходимость? 7 простых, но неочевидных советов о том, как делать питч Правила PR: как делать успешные пиар-кампании
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии