Революция в PR, оценка SMM-продвижения, чат-боты, темный дизайн, личный бренд, публикации в СМИ. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #34
Как устроить революцию в PR-коммуникациях, оценить SMM-продвижение в цифрах, внедрить чат-бота, создать хороший контент для Facebook, адаптировать дизайн рассылки под темную тему, не переборщить с игрой в личный бренд, продвигать технологичный продукт и заполучить сотни тысяч англоязычных читателей с помощью Medium — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Поставить на Pressfeed: как экс-редактор делового журнала произвел революцию в PR-коммуникациях
Как устроить революцию на медиарынке и сломать привычную модель взаимодействия между пиарщиками и журналистами? Основатель Pressfeed Константин Бочарский рассказал Biz360, как смог упросить коммуникации между бизнесом и медиа и совершить эту самую революцию. Теперь у компаний малого и среднего бизнеса гораздо больше шансов, чтобы попасть со своими комментариями и публикациями даже в крупные СМИ. А журналистам стало проще искать интересных и «незаезженных» спикеров для статей на любую тему.
2. Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 27 сервисов статистики и аналитики соцсетей
В блоге TexTerra — основательная подборка сервисов, которые помогут оценить SMM-продвижение в цифрах. В списке есть платные и бесплатные, специализированные и универсальные инструменты. Некоторые можно использовать как для сбора статистики своих аккаунтов, так и для анализа конкурентов.
3. Внедри чат-бота! На самом деле просто
На WebPromoExperts — про то, как создать и внедрить чат-бота в мессенджер Facebook.
4. Бери и делай: 10 готовых идей контента для Facebook
В блоге Ingate рассказали о том, чем наполнить бизнес-профиль, чтобы получить лавры компании, которой можно доверять.
5. Как адаптировать дизайн рассылки под темную тему
В блоге Unisender рассказали, что надо знать о dark mode в email-рассылках.
6. Как соединить личное и профессиональное при создании личного бренда в соцсети
Как не переборщить с игрой в личный бренд и не потерять себя в погоне за звездным статусом — об этом в блоге «Маркетинга с азов».
7. Как и зачем продвигать технологичный продукт в СМИ
На Vc — кейс о том, как молодой компании работать с федеральными и отраслевыми СМИ. О чем писать, где публиковать тексты и какие результаты приносит PR-продвижение в медиа.
8. Продвижение стартапа за рубежом
Как повысить узнаваемость бренда и охватить сотни тысяч англоязычных читателей с помощью Medium, то есть добиться максимальной эффективности контента при минимальных затратах времени и ресурсов — на «Хабре» инструкция от пользователя, которому это удалось.
Комментарии