Как устроить революцию в PR-коммуникациях, оценить SMM-продвижение в цифрах, внедрить чат-бота, создать хороший контент для Facebook, адаптировать дизайн рассылки под темную тему, не переборщить с игрой в личный бренд, продвигать технологичный продукт и заполучить сотни тысяч англоязычных читателей с помощью Medium — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

PR-коммуникации

1. Поставить на Pressfeed: как экс-редактор делового журнала произвел революцию в PR-коммуникациях

Как устроить революцию на медиарынке и сломать привычную модель взаимодействия между пиарщиками и журналистами? Основатель Pressfeed Константин Бочарский рассказал Biz360, как смог упросить коммуникации между бизнесом и медиа и совершить эту самую революцию. Теперь у компаний малого и среднего бизнеса гораздо больше шансов, чтобы попасть со своими комментариями и публикациями даже в крупные СМИ. А журналистам стало проще искать интересных и «незаезженных» спикеров.

2. Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 27 сервисов статистики и аналитики соцсетей

В блоге TexTerra — основательная подборка сервисов, которые помогут оценить SMM-продвижение в цифрах. В списке есть платные и бесплатные, специализированные и универсальные инструменты. Некоторые можно использовать как для сбора статистики своих аккаунтов, так и для анализа конкурентов.

3. Внедри чат-бота! На самом деле просто

На WebPromoExperts — про то, как создать и внедрить чат-бота в мессенджер Facebook.

4. Бери и делай: 10 готовых идей контента для Facebook

В блоге Ingate рассказали о том, чем наполнить бизнес-профиль, чтобы получить лавры компании, которой можно доверять.

5. Как адаптировать дизайн рассылки под темную тему

В блоге Unisender рассказали, что надо знать о dark mode в email-рассылках.

6. Как соединить личное и профессиональное при создании личного бренда в соцсети

Как не переборщить с игрой в личный бренд и не потерять себя в погоне за звездным статусом — об этом в блоге «Маркетинга с азов».

7. Как и зачем продвигать технологичный продукт в СМИ

На Vc — кейс о том, как молодой компании работать с федеральными и отраслевыми СМИ. О чем писать, где публиковать тексты и какие результаты приносит PR-продвижение в медиа.

8. Продвижение стартапа за рубежом

Как охватить сотни тысяч англоязычных читателей с помощью Medium, то есть добиться максимальной эффективности контента при минимальных затратах времени и ресурсов — на «Хабре» инструкция от пользователя, которому это удалось.