Как анализ социальных сетей и мониторинг СМИ помогают продвигать бизнес
В Лектории Pressfeed Василий Черный — директор по маркетингу Brand Analytics.
В программе вебинара:
Аналитика соцмедиа решает ряд важных задач: анализ инфополя бренда, конкурентный анализ, сегментацию и описание целевой аудитории, определение наиболее релевантных каналов коммуникации, анализ digital-стратегий, долгосрочных и краткосрочных трендов в категории и многое другое.
1. Media relations с ног на голову — в какое СМИ нести статью, решают соцмедиа.
2. Хорошие и плохие ЛОМы — находим и ставим на карандаш и тех, и других.
3. В сотый раз про эффективность — есть ли прозрачные бенчмарки?
4. Где пиарщик и где клиентский опыт — почему пиарщики все больше походят на маркетологов?
5. User experience пиарщика – на какие кнопки нажимать.
Комментарии