104

Как анализ социальных сетей и мониторинг СМИ помогают продвигать бизнес

В Лектории Pressfeed Василий Черный — директор по маркетингу Brand Analytics.

В программе вебинара:

Аналитика соцмедиа решает ряд важных задач: анализ инфополя бренда, конкурентный анализ, сегментацию и описание целевой аудитории, определение наиболее релевантных каналов коммуникации, анализ digital-стратегий, долгосрочных и краткосрочных трендов в категории и многое другое.

1. Media relations с ног на голову — в какое СМИ нести статью, решают соцмедиа.

2. Хорошие и плохие ЛОМы — находим и ставим на карандаш и тех, и других.

3. В сотый раз про эффективность — есть ли прозрачные бенчмарки?

4. Где пиарщик и где клиентский опыт — почему пиарщики все больше походят на маркетологов?

5. User experience пиарщика – на какие кнопки нажимать.

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии