164

Как анализ социальных сетей и мониторинг СМИ помогают продвигать бизнесРЕД.

В Лектории Pressfeed Василий Черный — директор по маркетингу Brand Analytics.

В программе вебинара:

Аналитика соцмедиа решает ряд важных задач: анализ инфополя бренда, конкурентный анализ, сегментацию и описание целевой аудитории, определение наиболее релевантных каналов коммуникации, анализ digital-стратегий, долгосрочных и краткосрочных трендов в категории и многое другое.

1. Media relations с ног на голову — в какое СМИ нести статью, решают соцмедиа.

2. Хорошие и плохие ЛОМы — находим и ставим на карандаш и тех, и других.

3. В сотый раз про эффективность — есть ли прозрачные бенчмарки?

4. Где пиарщик и где клиентский опыт — почему пиарщики все больше походят на маркетологов?

5. User experience пиарщика – на какие кнопки нажимать.

Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии