13 мая 2021
0
642
Как вовлекать сотрудников на удаленке? | Сергей Кузин и Анна Муромцева, AVON
В программе:
Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961

- Насколько нужно было вовлекать сотрудников во время пандемии и было ли это оправданной стратегией.
- Какие техники не сработали для вовлечения сотрудников, а какие наоборот оказались удачными.
- Какой процент людей вернулся в офис, а какое количество продолжили работать из дома.
- В чем причины популярности удаленной работы.
- Удалось ли HR-специалистам вывести компании из кризиса 2020 года.
- О том, как компания AVON вышла из кризиса 2020 года.
- Чем привлечь сотрудников, чтобы они возвращались в офис.
- Чем и как компенсировались визуальные впечатления сотрудников на удаленке.
- Как избежать стирания границ рабочего дня при работе на удаленке.
- Какие новые ритуалы и нормы общения возникли при работе онлайн.
- Как удаленка отразилась на KPI сотрудников.
- Какие главные минусы удаленной работы для работодателя и сотрудников.
- Вернется ли оффлайн работа.
- Как была выстроена работа IT-департамента по организации работы на удаленке.
- Общие советы по вовлечению сотрудников на удаленке.
- Главный совет от Анны Муромцевой по вовлечению сотрудников онлайн.



