Как вовлекать сотрудников на удаленке? | Сергей Кузин и Анна Муромцева, AVON

В программе:

  1. Насколько нужно было вовлекать сотрудников во время пандемии и было ли это оправданной стратегией.
  2. Какие техники не сработали для вовлечения сотрудников, а какие наоборот оказались удачными.
  3. Какой процент людей вернулся в офис, а какое количество продолжили работать из дома.
  4. В чем причины популярности удаленной работы.
  5. Удалось ли HR-специалистам вывести компании из кризиса 2020 года.
  6. О том, как компания AVON вышла из кризиса 2020 года.
  7. Чем привлечь сотрудников, чтобы они возвращались в офис.
  8. Чем и как компенсировались визуальные впечатления сотрудников на удаленке.
  9. Как избежать стирания границ рабочего дня при работе на удаленке.
  10. Какие новые ритуалы и нормы общения возникли при работе онлайн.
  11. Как удаленка отразилась на KPI сотрудников.
  12. Какие главные минусы удаленной работы для работодателя и сотрудников.
  13. Вернется ли оффлайн работа.
  14. Как была выстроена работа IT-департамента по организации работы на удаленке.
  15. Общие советы по вовлечению сотрудников на удаленке.
  16. Главный совет от Анны Муромцевой по вовлечению сотрудников онлайн.
Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии