Кейс. Как попасть в Forbes с пресс-релизом
Обычно крупные издания игнорируют пресс-релизы от компаний. В Pressfeed.Журнале рассказываем, как мы пробились сквозь информационный шум, заинтересовали редакторов и добились публикации новости клиента в Forbes.

Вводные проекта
У Pressfeed есть услуга «Рассылка пресс-релиза». Мы работаем уже более 10 лет и за это время установили прочные связи с редакциями большинства СМИ страны. Наша база включает 15 000 журналистов из различных изданий.
С помощью удобного конструктора вы можете настроить рассылку по нужным критериям:
- выбрать федеральные, отраслевые или региональные СМИ;
- опубликовать новость на сайте в разделе «Релизы» или в соцсетях Pressfeed;
- отправить рассылку по базе экспертов и предпринимателей.
После загрузки новости останется только настроить условия и даты рассылки.

Дополнительно можно заказать написание текста новости, подробный отчет о публикациях, рассылку под ключ с индивидуальным подбором СМИ, обратной связью от журналистов и гарантией размещения.
Именно этой услугой воспользовался наш клиент — транспортная компания «Транзит». Группа на рынке с 2007 года и входит в топ-75 крупнейших мировых линейных операторов. Основные услуги компании: автомобильные, авиационные, железнодорожные и морские перевозки, кросс-докинг, складское обслуживание.

Задача: попасть в крупные отраслевые СМИ
«Транзит» приобрели абонемент на 10 рассылок, так выгоднее. При покупке пакета скидка составляет до 50%.
В рамках услуги мы проанализировали, какие аспекты деятельности компании могли бы заинтересовать СМИ. Решили сделать ставку на аналитику, ведь авторитетные издания с радостью публикуют результаты эксклюзивных исследований.
Запросили у клиента презентацию с актуальными данными по импорту и экспорту товаров. Написали к ней пресс-релиз и направили в ведущие федеральные издания.

Результат: упоминание в Forbes и на других авторитетных площадках
Данными от аналитиков «Транзит» заинтересовалось 4 топовых издания, в том числе Forbes. Цифры привели в аналитическом материале о препятствиях к развороту торговли в сторону Азии.

Также мы подготовили пресс-релизы еще для 9 инфоповодов компании и получили 3-4 выхода в федеральных СМИ по каждому.
Что позволило добиться таких результатов:
- Теплая база контактов — выше шанс, что письмо откроют и прочитают.
- Понимание, какие темы интересны редакциям. Наши специалисты умеют грамотно подать новости компании и добиться их бесплатного размещения в ведущих СМИ.
- Гибкие настройки — подстраиваемся под задачи клиента и предлагаем наиболее эффективные решения.
Если вы тоже хотите оказаться на страницах популярных изданий, оставьте заявку с помощью удобного конструктора. Мы усилим ваш инфоповод и подберем подходящие СМИ.
Комментарии