Кейс. Как с одного комментария в СМИ заработать 45 000 рублей
Контент-маркетолог Софья Гуревич поделилась в Pressfeed.Журнале, как благодаря одному комментарию в медиа она привлекла клиентов на свои услуги, попала на обложку журнала и стала спикером топовой конференции.

Я контент-маркетолог, специалист по продвижению B2B-компаний. В сфере больше 18 лет, есть опыт в 38 нишах. Пару лет назад я задумалась о продвижении в СМИ. С помощью публикаций хотела повысить свой статус, увеличить количество клиентов и повысить стоимость услуг. Решила начать с помощью сервиса Pressfeed, я узнала о нем из рекламы в соцсетях.

Pressfeed — это сервис журналистских запросов, который объединяет медиа и бизнес. С одной стороны на платформе зарегистрированы журналисты более чем из 6000 разных СМИ. Авторы и редакторы ищут героев для интервью, собирают экспертные комментарии для статей. Пиарщики, спикеры и предприниматели откликаются на журналистские запросы и делают выходы СМИ. Win-win: медиа получают классную и экспертную фактуру, а бизнес — бесплатные публикации.
У меня нет времени на поиск изданий и долгие согласования. Работа через Pressfeed — это PR для ленивых. Когда есть конкретный запрос и конкретное техзадание, шансы на публикацию гораздо выше, а времени уходит меньше, чем при самостоятельной работе с журналистами.
Какие результаты принесли комментарии в СМИ
Я искала подходящие темы по рубрикам. Если попадался интересный запрос от интересного мне издания, сама готовила текст и отправляла его на согласование.

Как-то раз я собиралась на дачу и тут увидела на Pressfeed запрос о своей любимой соцсети TenChat. За полчаса написала ответ, его приняли. Так вышла моя первая публикация в Pressfeed.Журнале, которая практически сразу привела клиента на 45 000 рублей. Клиент был настолько доволен работой, что привел еще двоих.
Благодаря другому запросу с Pressfeed я оказалась на обложке журнала «Пресс-служба», после чего меня пригласили выступить на топовой конференции «SMM-ПРОРЫВ», где я приобрела много полезных знакомств. Также после этой публикации ко мне пришли новые клиенты.

Одна из публикаций, сделанная через Pressfeed, обогнала в поисковой выдаче статьи топовых экспертов. Таких историй очень много.
Всего я получила более 35 публикаций в СМИ и научных журналах (честно, перестала их считать), но каждая из них сработала в той или иной степени. Вложила при этом 0 рублей, только свое время.

Своих клиентов я тоже продвигаю через Pressfeed. Благодаря сервису удалось бесплатно опубликоваться в журнале, где коммерческая статья стоит от 45 000 до 144 000 рублей. Другой клиентке сразу повезло: приняли два из трех первых отправленных ответов. Спасибо за ваш замечательный сервис)
P.S. Если вы хотите публиковаться в СМИ, но у вас нет времени на мониторинг запросов и подготовку ответов, — не беда. У нас есть специальная услуга «Куратор-копирайтер Pressfeed». Мы найдем для вас подходящие запросы журналистов на сервисе журналистских запросов Pressfeed, напишем нужные тексты и проконтролируем выход публикаций. Переходите по ссылке и бронируйте бесплатную консультацию.
Комментарии