Константин Бочарский, основатель Pressfeed: «Как превращать корпоративный жмых в пули»
Пиарщики и журналисты — друзья или враги? Как привлечь внимание журналиста к вашей истории, актуальны ли пресс-релизы, как повернуть историю, чтобы журналисту стало интересно, как продвигать свои темы в СМИ и многое другое — в интервью создателя Pressfeed Константина Бочарского в авторской программе главреда журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «PR-директор». Просто готовый видео-конспект для пиарщика о том, как эффективно работать с медиа.
Фарид Газизов, руководитель проекта «Рил Тайм Груп»: «Как это интервью помогло мне в работе со СМИ»
В интервью очень хорошо объяснили, буквально на пальцах, как писать статьи, какова логика журналиста, какую конверсию ожидать от запросов. Раньше я забрасывал на Pressfeed комментарии в 20-30 ресурсов и получал ноль отзывов.
Следуя вашим инструкциям, сейчас я получаю отзывы от журналистов на более, чем 50% своих комментариев. Два кейса уже отработал.
Теперь я всем, кому интересен PR, рекомендую начинать с просмотра вашего видео.
Комментарии