Лучшие публикации за май 2025-го
В Pressfeed.Журнале собрали лучшие статьи за май. Говорили о вирусных инфоповодах, благотворительности в PR и рабочих приемах поисковой оптимизации.

1. Как работает SEO в 2025 году: инсайты от экспертов
Как выстоять в бесконечной борьбе за топ поисковой выдачи, если правила игры постоянно меняются и до конца никому не известны? Узнали у SEO-специалистов и маркетологов, какие приемы помогают их контенту выбиваться в лидеры в 2025 году.
2. Большой обзор видов и форматов видеоконтента для бизнеса: ваш источник вдохновения
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Без видео в контент-стратегии сегодня не выжить — формат перетягивает на себя все внимание аудитории. Рассматриваем, какие видео помогают бизнесу в продвижении, где их публиковать и как все правильно подготовить.
3. Как и зачем внедрять благотворительность в PR: идеи проектов и распространенные ошибки
Когда конкуренция за внимание клиента очень высока, доверительные отношения с аудиторией решают. Благотворительность и социальные проекты — это вклад в имидж компании на перспективу. Разбираем, как бизнесу этично пиарить помощь фондам, и приведем реальные примеры от брендов из разных сфер.
4. Гайд по маркетинговым коммуникациям: что это такое, виды, инструменты
Предлагать качественные товары и услуги недостаточно. Чтобы аудитория вас замечала и покупала, нужно выстраивать маркетинговые коммуникации. Разбираем, из чего они состоят, как запустить продвижение и оценить результаты.
5. Кейс. Как продвигать клинику через личные бренды врачей
Медицина ― чувствительная сфера, поэтому особенно успешно здесь работает продвижение через репутацию и доверие. На примере кейса разберем, как публикации в СМИ помогают привлекать клиентов в клинику и развивать личные бренды врачей.
6. Где СМИ брать эксклюзивы и как их продвигать, чтобы растить трафик и цитируемость
«Эксклюзив – это не удача, а система». Главред NEWS.ru Ольга Сабурова рассказывает, как эксклюзивные новости вывели их издание в ТОП-5 по версии «Медиалогии».
7. 30 курсов по нейросетям для маркетологов, пиарщиков, SMM и всех, кто работает с контентом
Пока одни боятся, что их заменит искусственный интеллект, другие уже применяют новые технологии в работе. Сделали подборку бесплатных и платных курсов по нейросетям, которые помогут освоить ИИ для выполнения рутинных задач, поиска идей для контента и создания визуала.
8. 18 историй о вирусных инфоповодах: какие новости разлетелись по СМИ и почему
Почему одни новости становятся вирусными и бесплатно разлетаются по топовым СМИ, а другие так и пылятся в электронных ящиках журналистов? Узнали у пиарщиков, в чем секрет их успешных инфоповодов, и поделились их кейсами.
9. Кейс. Как в 36 раз увеличить число брендовых запросов с помощью пиара в СМИ
Растить знание о компании — значит вкладываться в ее долгосрочный успех на рынке. SmartLeads успешно познакомили широкую аудиторию со своим брендом с помощью выходов в СМИ. О своем подходе к работе и результатах рассказали в статье.
10. 6 тем, которые волнуют маркетологов в 2025 году
Организаторы Silver Mercury Network выяснили, какие темы волнуют маркетологов в 2025 году. Вот что хочет слышать индустрия — по мнению самой индустрии.
11. Кейс. Как журналисту находить экспертов и героев, чтобы создавать сильные тексты
Когда нужно найти человека с экзотическим увлечением или получить комментарий по нишевой теме, на выручку приходит Pressfeed. О своих находках за годы работы с сервисом рассказала Мария Егорова.
Комментарии