PR
Розалия Каневская
1
4.6K

5 способов генерировать гениальные PR-идеи

PR — это всегда про вдохновение. Очень легко зациклиться и начать делать одно и то же, хотя обстоятельства требуют гениальных и прорывных решений, концепций и тем для колонок клиента. Старший аккаунт-менеджер агентства Crenshaw Communications Мишель Хан делится своими секретами о том, как генерировать гениальные PR-идеи в режиме нон-стоп.

1. Наблюдай за трендами

Люди, которые создают гениальные PR-идеи, как правило, креативны вовсе не от природы. Всё дело в том, что они постоянно изучают и анализируют то, что происходит в их отрасли. Пока читаете статью об очередном скандале со звездой или выдержки из последней речи известного политика, подумайте, что между этими историями может быть общего и как это можно применить для ваших клиентов. Может ли ваш бренд стать частью тренда или противостоять ему? Любой ответ в этой ситуации будет хорош.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

2. Привлеки других

PR-бизнес завязан на сотрудничестве и совместной работе. Поэтому если вы сомневаетесь в своей идее, подключите других к работе над ней. Важно брать в команду как людей, похожих на вас, так и абсолютно не похожих. Можете сделать официальный мозговой штурм в офисе или просто пообсуждать важную для вас идею за обедом с коллегами. Позвольте общению струиться, не ставьте блоки даже на те темы, которые, как вам кажется, не относятся к обсуждению. Даже случайно сказанная фраза может привести к рождению гениальной идеи.

3. Загляни в календарь

Честно говоря, я никогда не был большим фанатом искусственно созданных праздников только ради хорошего пиара (без обид, национальный день болванчиков!). Но если вы достаточно сообразительны, праздник может стать действительно хорошим поводом для PR. В современном календаре можно найти огромное множество официальных праздников, с которыми уже можно работать, если только придумать как. Во-первых, есть всякие дни рождения, годовщины каких-то событий и крупные национальные праздники. Можно посмотреть в сторону регулярных спортивных и культурных мероприятий — вроде Суперкубка и церемонии вручения Оскара. Школьные праздники, дни выборов и всё, что вообще происходит в течение года. Если вы выберете удачный угол для подачи своего бренда, ваша история сможет неплохо встроиться в популярный тренд.

4. Попробуй создать что-то весёлое

В любом бизнесе есть риск скатиться в скуку, предлагая решения, которые уже давно были опробованы другими. Нам же хочется, чтобы всё было серьёзно и профессионально. Но на секунду подумайте над тем, а что если вписать бренд в какую-то по-настоящему весёлую движуху? Если вы представляете производителя еды или напитков, придумайте креативный конкурс, где призом будет организация вечеринки для победителя. Если у вас серьезный B2B-продукт, конкурс тоже можно запустить, но призом в этом случае будет, например, бесплатное получение вашей услуги.

5. Прояви смекалку

Успешная кампания совершенно не обязательно должна быть огромной и дорогой — важно лишь проявить смекалку. Выпуск интересного плаката к важному событию, запуск лимитированной серии или даже новость, которая встревожит ваших покупателей, могут быть настоящими находками. Помните, как Burger King сообщил, что собирается убрать воппер из своего меню? Или как в канун нового года сеть британских химчисток Timpson предложила почистить бесплатно костюм каждого безработного? Генерировать интересные информационные поводы не сложно. Важно просто уметь замечать то, что происходит вокруг тебя.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс: как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связейКак опубликовать статью в СМИ: пошаговый план с явками и паролямиКак попасть в СМИ и получать лиды с публикаций. Большая инструкцияКто такой PR-менеджер, чем занимается и сколько зарабатывает. Большой гайд по профессии с историями и советами от пиарщиков
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

  • Marria Ushakova
    03.02.2016

    Генерировать интересные информационные поводы не сложно, а вот выполнить обещанное — большая проблема для бизнес-процессов, так как такие приколюхи не встроены обычно и не поощряются аудиторами и налоговыми

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!