Pressfeed запустил «сообщения для прессы»: релизы, которые не станут пиар-спамом
Cегодня Pressfeed запустил новый функционал — «Сообщения для прессы». Сервис позволит журналистам быть в курсе ключевых событий и новостей компаний без спама и потока нерелевантных релизов в рабочем почтовом ящике. А источникам даст возможность информировать журналистов с высокой эффективностью и вовлеченностью.
В отличие от привычного подхода к распространению пресс-релизов, Pressfeed не будет рассылать их по электронной почте. Сообщения для прессы будут публиковаться в разделах сервиса, где работают репортеры: публикуют запросы, принимают питчи, общаются с источниками.
Подобный подход позволит компаниям демонстрировать свои ключевые новости 4 тысячам журналистов, активно работающих с сервисом, не отвлекая их от работы и не раздражая «спамом в почтовом ящике».
«Сообщений для прессы» — ответ на гигантский поток пиар-спама, затапливающий редакции. Работая редактором в журнале «Секрет Фирмы» я как-то провел эксперимент: подсчитал, сколько пиар-писем в день получал наш редакционный почтовый ящик. Оказалось – около 500. Пресс-релизы, приглашения на конференции, предложения тем и экспертов. Работать с таким потоком было практически невозможно – все время уходило на разгребание этих завалов.
При запуске Pressfeed, одной из ключевых идей сервиса был принцип «никакого спама. Мы не шлем пользователям никакой незапрошенной информации, а сам сервис устроен так, что ни один пользователь не может «спамить» других. Цель Прессфида – сократить время журналиста на сбор фактуры и при этом защитить от непродуктивной коммуникации, спама, всего того, что раздражает в работе и до недавнего времени считалось неизбежным злом». Впрочем, на практике оказывается, что многие проблемы вполне можно устранить.
«Сообщения для прессы» появляются в зоне внимания журналиста именно тогда, когда он находится в процессе поиска фактуры, или работы с ней. Они демонстрируются ненавязчиво, но если релиз оказывается интересен, автор может тут же связаться с контактным лицом через Pressfeed, отправив ему внутреннее сообщение, или используя прямые контакты в релизе.
По сути, главная движущая сила «Сообщений для прессы» в том, что Pressfeed — единственная площадка в стране, где есть активная, живая и при этом довольно большая по меркам местного медиарынка журналистская аудитория. Сегодня сервисом пользуются 4 тысячи журналистов из 2,5 тысяч СМИ. За месяц через сервис отправляется 1,5 — 2 тысячи запросов. За время работы через Pressfeed отправлено более 60 тысяч питчей, которые превратились в 30 тысяч публикаций.
В итоге новый функционал позволит компаниям демонстрировать свои ключевые новости 4 тысячам журналистов, активно работающих с сервисом, не отвлекая их от работы и не раздражая «спамом в почтовом ящике».
Сервис «Сообщений для прессы» доступен профессиональным пользователям Pressfeed – корпоративным клиентам на тарифах «Компания» и «Агентство». Каждый такой пользователь сможет опубликовать в месяц до 5 «сообщений для прессы»: пресс-релизов, новостей, анонсов, приглашений на мероприятия и пр.
Все публикуемые релизы проходят предварительную модерацию, при необходимости специалисты сервиса на этапе модерации порекомендуют источникам, как сделать сообщение более «медиапригодным».
Чтобы воспользоваться сервисом, приобретите профессиональный аккаунт на тарифуах «Компания», или «Агентство». Вы можете самостоятельно оформить заказ. Или напишите нам на sales@pressfeed.ru.
Успешной работы!
Комментарии