2.4K

6 заповедей контент-маркетинга Джо Пулицци, основателя Content Marketing Institute

В PR-среде в последнее время только и разговоров, что о контент-маркетинге, да? Но Pressfeed решил слушать в этой области только профессионалов. Джо Пулицци, основатель Content Marketing Institute, известный специалист в области контента и автор книги Content Inc. делится с колумнистом Muck Rack своими советами по созданию эффективного контента.

1. Будьте полезными

Ваш контент должен отвечать на вопросы, на которые ваша аудитория уже давно ищет ответы. То, что вы продаёте — вторично. В контент-маркетинге главное ответить на вопросы.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

2. Будьте последовательными

Уже давно не секрет, что ключ к хорошему контент-маркетингу — это последовательность. Вы же наверняка сами подписаны на какой-нибудь журнал или e-mail-рассылку и ждёте, что они будут вам доставляться с определенной периодичностью и вовремя. Это как раз то, в чём с треском проваливаются большинство компаний. Если вы пообещали что-то сделать, если пообещали покупателю вести блог или делать полезную рассылку, не смейте бросать.

3. Будьте человечными

Есть определенные плюсы в том, что вы никогда не занимались журналистикой профессионально. Это значит, что вы можете себе позволить быть собой. Найдите тот способ передавать информацию, который делает вас вами. И говорите на этом самом языке со своей аудиторией. Если вашей компании близок юмористический или саркастический подход к какой-то проблеме, что ж — поделитесь этим. Особый язык и способ общения должен отличать вас от других и отвечать вашему позиционированию.

Смотрите также:
Контент-маркетинг: 20 шагов к взрывному контенту

4. Имейте точку зрения

Помните о том, что вы вовсе не энциклопедию пишите. И не исторический очерк. Дайте своё личное видение какой-то проблемы, поделитесь мнением вашей компании на этот счет. Пусть это мнение будет отличаться от других игроков рынка или будет разрушать какие-то стереотипные представления — тем лучше! Вы же, в конце концов, эксперт в своей области и имеете право на свою (но аргументированную) точку зрения.

5. Не пишите только о себе

Когда мы в Content Marketing Institute пишем только о себе, такие материалы собирают всего лишь 25% от обычного охвата наших образовательных материалов. Вывод — пишите меньше рекламных постов о себе, и ваши читатели это оценят. Люди и так знают кто вы и какие проблемы вы решаете, раз они подписаны на вас.

6. Создавайте самое лучшее

Понятно, что далеко не всегда это правило выполняется. Но вы должны создавать ЛУЧШИЙ контент, который вы только способны создать или найти в вашей нише. Это может прозвучать простовато, но если вы хотите, чтобы люди проводили с вами больше времени, давайте им информацию эксклюзивного качества.

Фото: www.joepulizzi.com и www.opentopic.com.

Pressfeed.News
Читайте также
Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге Топ-10 материалов с подборками сервисов для тех, кто работает с контентом Как найти Tone of voice для своей аудитории в сети Подкаст «Говорит контент». Выпуск 29. Как писать истории, которые будут дочитывать до конца
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии