6 заповедей контент-маркетинга Джо Пулицци, основателя Content Marketing Institute

В PR-среде в последнее время только и разговоров, что о контент-маркетинге, да? Но Pressfeed решил слушать в этой области только профессионалов. Джо Пулицци, основатель Content Marketing Institute, известный специалист в области контента и автор книги Content Inc. делится с колумнистом Muck Rack своими советами по созданию эффективного контента.

1. Будьте полезными

Ваш контент должен отвечать на вопросы, на которые ваша аудитория уже давно ищет ответы. То, что вы продаёте — вторично. В контент-маркетинге главное ответить на вопросы.

2. Будьте последовательными

Уже давно не секрет, что ключ к хорошему контент-маркетингу — это последовательность. Вы же наверняка сами подписаны на какой-нибудь журнал или e-mail-рассылку и ждёте, что они будут вам доставляться с определенной периодичностью и вовремя. Это как раз то, в чём с треском проваливаются большинство компаний. Если вы пообещали что-то сделать, если пообещали покупателю вести блог или делать полезную рассылку, не смейте бросать.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Будьте человечными

Есть определенные плюсы в том, что вы никогда не занимались журналистикой профессионально. Это значит, что вы можете себе позволить быть собой. Найдите тот способ передавать информацию, который делает вас вами. И говорите на этом самом языке со своей аудиторией. Если вашей компании близок юмористический или саркастический подход к какой-то проблеме, что ж — поделитесь этим. Особый язык и способ общения должен отличать вас от других и отвечать вашему позиционированию.

Смотрите также:
Контент-маркетинг: 20 шагов к взрывному контенту

4. Имейте точку зрения

Помните о том, что вы вовсе не энциклопедию пишите. И не исторический очерк. Дайте своё личное видение какой-то проблемы, поделитесь мнением вашей компании на этот счет. Пусть это мнение будет отличаться от других игроков рынка или будет разрушать какие-то стереотипные представления — тем лучше! Вы же, в конце концов, эксперт в своей области и имеете право на свою (но аргументированную) точку зрения.

5. Не пишите только о себе

Когда мы в Content Marketing Institute пишем только о себе, такие материалы собирают всего лишь 25% от обычного охвата наших образовательных материалов. Вывод — пишите меньше рекламных постов о себе, и ваши читатели это оценят. Люди и так знают кто вы и какие проблемы вы решаете, раз они подписаны на вас.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

6. Создавайте самое лучшее

Понятно, что далеко не всегда это правило выполняется. Но вы должны создавать ЛУЧШИЙ контент, который вы только способны создать или найти в вашей нише. Это может прозвучать простовато, но если вы хотите, чтобы люди проводили с вами больше времени, давайте им информацию эксклюзивного качества.

Фото: www.joepulizzi.com и www.opentopic.com.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Pressfeed.News
Читайте также
Как составить контент-план на следующий год Как предложить свою колонку для публикации в ведущие издания Как улучшить ваши тексты. 7 простых советов Подкаст «Говорит контент». Выпуск 23. Как написать хорошую статью. Инструкция
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться