PR Контент-маркетинг
Розалия Каневская
0
2.9K
ред.

6 заповедей контент-маркетинга Джо Пулицци, основателя Content Marketing Institute

В PR-среде в последнее время только и разговоров, что о контент-маркетинге, да? Но Pressfeed решил слушать в этой области только профессионалов. Джо Пулицци, основатель Content Marketing Institute, известный специалист в области контента и автор книги Content Inc. делится с колумнистом Muck Rack своими советами по созданию эффективного контента.

Изображение 1 для статьи 6 заповедей контент-маркетинга Джо Пулицци, основателя Content Marketing Institute

1. Будьте полезными

Ваш контент должен отвечать на вопросы, на которые ваша аудитория уже давно ищет ответы. То, что вы продаёте — вторично. В контент-маркетинге главное ответить на вопросы.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

2. Будьте последовательными

Уже давно не секрет, что ключ к хорошему контент-маркетингу — это последовательность. Вы же наверняка сами подписаны на какой-нибудь журнал или e-mail-рассылку и ждёте, что они будут вам доставляться с определенной периодичностью и вовремя. Это как раз то, в чём с треском проваливаются большинство компаний. Если вы пообещали что-то сделать, если пообещали покупателю вести блог или делать полезную рассылку, не смейте бросать.

3. Будьте человечными

Есть определенные плюсы в том, что вы никогда не занимались журналистикой профессионально. Это значит, что вы можете себе позволить быть собой. Найдите тот способ передавать информацию, который делает вас вами. И говорите на этом самом языке со своей аудиторией. Если вашей компании близок юмористический или саркастический подход к какой-то проблеме, что ж — поделитесь этим. Особый язык и способ общения должен отличать вас от других и отвечать вашему позиционированию.

Изображение 2 для статьи 6 заповедей контент-маркетинга Джо Пулицци, основателя Content Marketing InstituteСмотрите также:
Контент-маркетинг: 20 шагов к взрывному контенту

4. Имейте точку зрения

Помните о том, что вы вовсе не энциклопедию пишите. И не исторический очерк. Дайте своё личное видение какой-то проблемы, поделитесь мнением вашей компании на этот счет. Пусть это мнение будет отличаться от других игроков рынка или будет разрушать какие-то стереотипные представления — тем лучше! Вы же, в конце концов, эксперт в своей области и имеете право на свою (но аргументированную) точку зрения.

5. Не пишите только о себе

Когда мы в Content Marketing Institute пишем только о себе, такие материалы собирают всего лишь 25% от обычного охвата наших образовательных материалов. Вывод — пишите меньше рекламных постов о себе, и ваши читатели это оценят. Люди и так знают кто вы и какие проблемы вы решаете, раз они подписаны на вас.

6. Создавайте самое лучшее

Понятно, что далеко не всегда это правило выполняется. Но вы должны создавать ЛУЧШИЙ контент, который вы только способны создать или найти в вашей нише. Это может прозвучать простовато, но если вы хотите, чтобы люди проводили с вами больше времени, давайте им информацию эксклюзивного качества.

Фото: www.joepulizzi.com и www.opentopic.com.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
30 нейросетей для нейминга, создания текста, заголовков, картинок, логотипов и видео«ПромоСтраницы»: инструкция по продвижению. Большой разбор инструмента и 13 примеров продающих текстовЧто такое лонгрид, зачем нужен компаниям, как его написать и где публиковать. + 11 самых интересных лонгридов23 книги о PR, продвижении, коммуникациях и работе со СМИ, обязательных к прочтению
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!