7 лучших рекламных новогодних роликов 2021 года
Наша традиционная ежегодная декабрьская подборка самых трогательных рождественских рекламных видео.
Новогодние рекламные ролики — отдельный жанр, в котором крупнейшие бренды ежегодно меряются силой. Силой выдавливания слёз умиления из зрителей. Это не реклама в привычном смысле слова. Это — способ показать человеческую составляющую своей корпоративной культуры.
1. Disney. Семья — уже чудо
Традиционный семейный ролик в прочтении Дисней получает новый поворот: главный герой для детей — новый папа. И это первое Рождество семьи вместе.
В ней — знакомые всем детям и родителям истории из мультфильмов и волшебная книга. А еще — немного чудес. Вышло отличное напоминание родителям: в ваших силах подарить детям веру в чудо, которое обязательно случится.
2. John Lewis & Partners. Так принято
Очередной новогодний шедевр от сети британских универмагов John Lewis. В прошлом году в ролике от бренда был дракончик, который сжигал все вокруг себя и мешал окружающим. В этом — инопланетянка застревает на Земле в канун праздника. Здесь она и узнаёт о человеческих новогодних традициях от своего нового друга.
3. Coca-Cola. Чудесный дымоход
Мальчик строит дымоход из картонных коробок через весь многоквартирный дом. Его поддержат и мама, и соседи. А такая чудаковатая история не может обойтись без чуда в конце. Чуда единения.
4. Amazon. Доброта, величайший дар
История девушки-студентки и той тревоги, которая пытается разъединить нас в ковид. Amazon напоминает: рядом всегда найдется человек, и не обязательно близкий, который сможет поддержать. Чистый дух праздника в сложных обстоятельствах.
5. IKEA. Иногда надо уйти, чтобы стать ближе
IKEA рассказывает о взрослении детей. Случилось чудо, выросший ребенок снова ждет Нового года. И вы готовитесь вместе: украшаете дом, сервируете стол… А потом вызываете такси и едете к себе домой. Потому что сын впервые отмечает Новый год самостоятельно.
6. Mars. Мы есть друг у друга!
Британский Mars убил двух зайцев. Рассказал о «Схеме возврата Баунти» (по статистике, покупатели чаще других называют самой нелюбимой из конфет бренда именно батончик Баунти) и о том, что никто не должен скучать на Рождество. В ролике два рождественских «аутсайдера»: батончик Bounty и брюссельская капуста — спасают друг друга от одиночества.
7. Tesco. Ничто нас не остановит!
Под «Don’t Stop Me Now» группы Queen Tesco показывает нам самые жизнеутверждающие праздничные сюжеты и говорит: никакие экономические трудности не остановят тех, кто действительно хочет праздника. И если мы решили отметить Новый год несмотря на карантин, пустые полки и убегающее время, мы сделаем это любой ценой!
Комментарии