Задача: Как продвигаться онлайн на узкую целевую аудиторию
Второй герой рубрики бизнес-кейсов Pressfeed.Журнала занимается любимым делом, но с трудом находит свою целевую аудиторию. Дело в том, что единственный объединяющий потенциальных клиентов признак — это их высокий рост.
Напоминаем: если вы хотите предложить свой вариант решения задачи, пишите его прямо в комментариях. Если у вас есть развёрнутый ответ — предложите его в специальном запросе на сервисе Pressfeed. Через две недели редакция отберёт и опубликует подборку лучших вариантов.
Я — создатель нового бренда женской одежды на высокий рост (от 180 см и выше) @suncat_fashion. Наши клиентки имеют единственный объединяющий признак — высокий рост. Они разного возраста, у них разные увлечения. Например, в сети популярен тег #янебаскетболистка — вопреки стереотипам, что высокие — обязательно спортсменки. По статистике, женщин выше 180 см не более 5%.
Тем не менее, анализ конкурентов показывает, что тема востребована. Линейки для высоких есть у ASOS и некоторых других крупных производителей, а также вполне успешны несколько локальных брендов в Москве, Краснодаре и Минске. Основная площадка продвижения для этих локальных конкурентов — Инстаграм.
А что с блогерами? Даже если есть высокие популярные блогеры — Мария Миногарова, например, то их аудитория всё с той же статистикой — 5% ЦА. Или же блоги принадлежат конкурентам, что делает продвижение через них невозможным.
Основная проблема, на мой взгляд: как сформировать базу для таргетинга?
Мы создали страницы в ВК, Инстаграм, ФБ. Собрали аудиторию по группам баскетбольных и волейбольных клубов и конкурентам, провели 2 рекламных кампании. В Инстаграм короткие (на сутки) рекламные кампании с использованием геотаргетинга. Бюджеты крайне ограничены, удовлетворительных результатов нет. Готовим канал на Дзене в формате «Истории успеха» — интервью с героинями, успешными в самых разных сферах, единственный объединяющий признак — высокий рост.
Запрос: Как продвигаться онлайн? Какие ещё стратегии стоит попробовать кроме таргета? Как измерять их эффективность? Предложите решение «по шагам».
Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»
Свои советы и рекомендации можно оставлять прямо в комментариях к публикации, а если хотите гарантированно попасть в итоговый материал и дать развёрнутый, глубокий ответ, — переходите в запрос на сервисе Pressfeed.
Комментарии