1.9K

Задача: Как продвигаться онлайн на узкую целевую аудиторию

Второй герой рубрики бизнес-кейсов Pressfeed.Журнала занимается любимым делом, но с трудом находит свою целевую аудиторию. Дело в том, что единственный объединяющий потенциальных клиентов признак — это их высокий рост.

Напоминаем: если вы хотите предложить свой вариант решения задачи, пишите его прямо в комментариях. Если у вас есть развёрнутый ответ — предложите его в специальном запросе на сервисе Pressfeed. Через две недели редакция отберёт и опубликует подборку лучших вариантов.

Я — создатель нового бренда женской одежды на высокий рост (от 180 см и выше) @suncat_fashion. Наши клиентки имеют единственный объединяющий признак — высокий рост. Они разного возраста, у них разные увлечения. Например, в сети популярен тег #янебаскетболистка — вопреки стереотипам, что высокие — обязательно спортсменки. По статистике, женщин выше 180 см не более 5%.

Тем не менее, анализ конкурентов показывает, что тема востребована. Линейки для высоких есть у ASOS и некоторых других крупных производителей, а также вполне успешны несколько локальных брендов в Москве, Краснодаре и Минске. Основная площадка продвижения для этих локальных конкурентов — Инстаграм.

А что с блогерами? Даже если есть высокие популярные блогеры — Мария Миногарова, например, то их аудитория всё с той же статистикой — 5% ЦА. Или же блоги принадлежат конкурентам, что делает продвижение через них невозможным.

Основная проблема, на мой взгляд: как сформировать базу для таргетинга?

Мы создали страницы в ВК, Инстаграм, ФБ. Собрали аудиторию по группам баскетбольных и волейбольных клубов и конкурентам, провели 2 рекламных кампании. В Инстаграм короткие (на сутки) рекламные кампании с использованием геотаргетинга. Бюджеты крайне ограничены, удовлетворительных результатов нет. Готовим канал на Дзене в формате «Истории успеха» — интервью с героинями, успешными в самых разных сферах, единственный объединяющий признак — высокий рост.

Запрос: Как продвигаться онлайн? Какие ещё стратегии стоит попробовать кроме таргета? Как измерять их эффективность? Предложите решение «по шагам».

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»


Свои советы и рекомендации можно оставлять прямо в комментариях к публикации, а если хотите гарантированно попасть в итоговый материал и дать развёрнутый, глубокий ответ, — переходите в запрос на сервисе Pressfeed.

Pressfeed.News
Читайте также
Задача: Как выстроить маркетинговое и PR сопровождение IT-стартапа на краудфандинге Решение кейса Take’N’Go: Growth-маркетинг, тестирование и роль CMO Задача: Как с помощью продвижения преодолеть проблему медленного роста? «Терминатор»: мастер-класс по продвижению от голливудских асов
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии