Кейсы
Константин Корепанов
0
6.5K
ред.

Задача: Как продвигаться онлайн на узкую целевую аудиторию

Второй герой рубрики бизнес-кейсов Pressfeed.Журнала занимается любимым делом, но с трудом находит свою целевую аудиторию. Дело в том, что единственный объединяющий потенциальных клиентов признак — это их высокий рост.

Изображение 1 для статьи Задача: Как продвигаться онлайн на узкую целевую аудиторию

Напоминаем: если вы хотите предложить свой вариант решения задачи, пишите его прямо в комментариях. Если у вас есть развёрнутый ответ — предложите его в специальном запросе на сервисе Pressfeed. Через две недели редакция отберёт и опубликует подборку лучших вариантов.

Я — создатель нового бренда женской одежды на высокий рост (от 180 см и выше) @suncat_fashion. Наши клиентки имеют единственный объединяющий признак — высокий рост. Они разного возраста, у них разные увлечения. Например, в сети популярен тег #янебаскетболистка — вопреки стереотипам, что высокие — обязательно спортсменки. По статистике, женщин выше 180 см не более 5%.

Тем не менее, анализ конкурентов показывает, что тема востребована. Линейки для высоких есть у ASOS и некоторых других крупных производителей, а также вполне успешны несколько локальных брендов в Москве, Краснодаре и Минске. Основная площадка продвижения для этих локальных конкурентов — Инстаграм.

А что с блогерами? Даже если есть высокие популярные блогеры — Мария Миногарова, например, то их аудитория всё с той же статистикой — 5% ЦА. Или же блоги принадлежат конкурентам, что делает продвижение через них невозможным.

Основная проблема, на мой взгляд: как сформировать базу для таргетинга?

Мы создали страницы в ВК, Инстаграм, ФБ. Собрали аудиторию по группам баскетбольных и волейбольных клубов и конкурентам, провели 2 рекламных кампании. В Инстаграм короткие (на сутки) рекламные кампании с использованием геотаргетинга. Бюджеты крайне ограничены, удовлетворительных результатов нет. Готовим канал на Дзене в формате «Истории успеха» — интервью с героинями, успешными в самых разных сферах, единственный объединяющий признак — высокий рост.

Запрос: Как продвигаться онлайн? Какие ещё стратегии стоит попробовать кроме таргета? Как измерять их эффективность? Предложите решение «по шагам».

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»


Свои советы и рекомендации можно оставлять прямо в комментариях к публикации, а если хотите гарантированно попасть в итоговый материал и дать развёрнутый, глубокий ответ, — переходите в запрос на сервисе Pressfeed.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
5 ошибок в кейсах, из-за которых их никто не читает, а вы не получаете клиентовОцениваем эффективность такой площадки продвижения как СМИ. Покажем на примере измерения пиара в PressfeedПодкаст «Говорит контент». Выпуск 53. Как написать хороший кейс для сайта, блога или СМИКак стать крутым спикером, чтобы выступать на ивентах и публиковаться в СМИ
0
Константин Корепанов
Редактор-райтер Vinci PR Agency, главред Underdog, экс-шеф-редактор Execut...

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!