Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Кейсы
Константин Корепанов
0
6.3K

Задача: Как продвигаться онлайн на узкую целевую аудиториюРЕД.

Второй герой рубрики бизнес-кейсов Pressfeed.Журнала занимается любимым делом, но с трудом находит свою целевую аудиторию. Дело в том, что единственный объединяющий потенциальных клиентов признак — это их высокий рост.

Напоминаем: если вы хотите предложить свой вариант решения задачи, пишите его прямо в комментариях. Если у вас есть развёрнутый ответ — предложите его в специальном запросе на сервисе Pressfeed. Через две недели редакция отберёт и опубликует подборку лучших вариантов.

Я — создатель нового бренда женской одежды на высокий рост (от 180 см и выше) @suncat_fashion. Наши клиентки имеют единственный объединяющий признак — высокий рост. Они разного возраста, у них разные увлечения. Например, в сети популярен тег #янебаскетболистка — вопреки стереотипам, что высокие — обязательно спортсменки. По статистике, женщин выше 180 см не более 5%.

Тем не менее, анализ конкурентов показывает, что тема востребована. Линейки для высоких есть у ASOS и некоторых других крупных производителей, а также вполне успешны несколько локальных брендов в Москве, Краснодаре и Минске. Основная площадка продвижения для этих локальных конкурентов — Инстаграм.

А что с блогерами? Даже если есть высокие популярные блогеры — Мария Миногарова, например, то их аудитория всё с той же статистикой — 5% ЦА. Или же блоги принадлежат конкурентам, что делает продвижение через них невозможным.

Основная проблема, на мой взгляд: как сформировать базу для таргетинга?

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Мы создали страницы в ВК, Инстаграм, ФБ. Собрали аудиторию по группам баскетбольных и волейбольных клубов и конкурентам, провели 2 рекламных кампании. В Инстаграм короткие (на сутки) рекламные кампании с использованием геотаргетинга. Бюджеты крайне ограничены, удовлетворительных результатов нет. Готовим канал на Дзене в формате «Истории успеха» — интервью с героинями, успешными в самых разных сферах, единственный объединяющий признак — высокий рост.

Запрос: Как продвигаться онлайн? Какие ещё стратегии стоит попробовать кроме таргета? Как измерять их эффективность? Предложите решение «по шагам».

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»


Свои советы и рекомендации можно оставлять прямо в комментариях к публикации, а если хотите гарантированно попасть в итоговый материал и дать развёрнутый, глубокий ответ, — переходите в запрос на сервисе Pressfeed.

Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
0
Константин Корепанов
Шеф-редактор Pressfeed.ru
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2