Кейсы
Константин Корепанов
0
6.5K
ред.

Задача: Как продвигаться онлайн на узкую целевую аудиторию

Второй герой рубрики бизнес-кейсов Pressfeed.Журнала занимается любимым делом, но с трудом находит свою целевую аудиторию. Дело в том, что единственный объединяющий потенциальных клиентов признак — это их высокий рост.

Изображение 1 для статьи Задача: Как продвигаться онлайн на узкую целевую аудиторию

Напоминаем: если вы хотите предложить свой вариант решения задачи, пишите его прямо в комментариях. Если у вас есть развёрнутый ответ — предложите его в специальном запросе на сервисе Pressfeed. Через две недели редакция отберёт и опубликует подборку лучших вариантов.

Я — создатель нового бренда женской одежды на высокий рост (от 180 см и выше) @suncat_fashion. Наши клиентки имеют единственный объединяющий признак — высокий рост. Они разного возраста, у них разные увлечения. Например, в сети популярен тег #янебаскетболистка — вопреки стереотипам, что высокие — обязательно спортсменки. По статистике, женщин выше 180 см не более 5%.

Тем не менее, анализ конкурентов показывает, что тема востребована. Линейки для высоких есть у ASOS и некоторых других крупных производителей, а также вполне успешны несколько локальных брендов в Москве, Краснодаре и Минске. Основная площадка продвижения для этих локальных конкурентов — Инстаграм.

А что с блогерами? Даже если есть высокие популярные блогеры — Мария Миногарова, например, то их аудитория всё с той же статистикой — 5% ЦА. Или же блоги принадлежат конкурентам, что делает продвижение через них невозможным.

Основная проблема, на мой взгляд: как сформировать базу для таргетинга?

Мы создали страницы в ВК, Инстаграм, ФБ. Собрали аудиторию по группам баскетбольных и волейбольных клубов и конкурентам, провели 2 рекламных кампании. В Инстаграм короткие (на сутки) рекламные кампании с использованием геотаргетинга. Бюджеты крайне ограничены, удовлетворительных результатов нет. Готовим канал на Дзене в формате «Истории успеха» — интервью с героинями, успешными в самых разных сферах, единственный объединяющий признак — высокий рост.

Запрос: Как продвигаться онлайн? Какие ещё стратегии стоит попробовать кроме таргета? Как измерять их эффективность? Предложите решение «по шагам».

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»


Свои советы и рекомендации можно оставлять прямо в комментариях к публикации, а если хотите гарантированно попасть в итоговый материал и дать развёрнутый, глубокий ответ, — переходите в запрос на сервисе Pressfeed.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 53. Как написать хороший кейс для сайта, блога или СМИКак стать крутым спикером, чтобы выступать на ивентах и публиковаться в СМИКак развивать EdTech проект в 2023 году: 7 направленийКак блоги, подкасты и коллаборации помогают привлекать пользователей в волну импортозамещения
0
Константин Корепанов
Редактор-райтер Vinci PR Agency, главред Underdog, экс-шеф-редактор Execut...

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!