Чего хотят миллениалы: как достучаться до поколения Y
Они боятся остаться без соцсетей, узнают о новостях из интернета, дорожат семьей, не нуждаются во мнении посторонних, не участвуют в дурацких конкурсах, не терпят оскорблений и не выносят, когда им звонят. Все это присуще миллениалам и следующему за ним поколению Z, как выяснил Pressfeed, изучив исследование соцсети «ВКонтакте».
Фото: Photogenica
По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93% российской молодежи от 14-25 лет. Согласно теории поколений, разработанной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом, также называемой «теорией поколений XYZ», эта аудитория практически точно укладывается в рамки «поколения Y». Миллениалы, как их еще называют — люди, рожденные между 1982 и 2004 годом. Среди этой аудитории в июле 2017-го соцсеть и провела онлайн-исследование, опросив 10 тыс. пользователей.
Миллениалы чрезвычайно привязаны к интернету
Поколение Y крайне интернето-зависимо. Выяснилось, что 81% парней и 89% девушек боятся остаться без соцсетей надолго. Новости миллениалы узнают из сети (62%) и только 18% — из телевизора. Большинство не доверяет телевидению, а 92% доверяет информации, исходящей от семьи.
Всегда считалось, что подрастающее поколение склонно относиться с некоторым пренебрежением и скепсисом к семье, родителям и вообще «отцы и дети» — проблема вечная. Результаты опроса несколько меняют взгляд на вещи.
Миллениалы не нуждаются в советах, но дорожат мнением родителей
Поколение Y демонстрирует высокую независимость взглядов. Но при этом абсолютный дух бунтарства им не свойственен. 80% респондентов заявили, что не нуждаются во мнении посторонних, но в то же время 90% дорожат мнением родителей. Примером для подражания большинство выбирают опять же родителей. 26% опрошенных миллениалов указали, что семья и отношения в жизни самое важное.
Любопытная информация для всех, чьи потребители – данная возрастная категория. Возможно, имеет смысл пытаться больше коммуницировать с родителями, как с главными агентами влияния.
Миллениалы независимы и не следуют трендам. Как минимум на словах
Имейте в виду, современная молодежь не желает быть частью мейнстрима, как это принято считать. По крайней мере они так заявляют: 64% респондентов утверждают, что не следуют трендам. А 85% никогда не стали бы репостить неинтересный контент, даже за подарки – лишний повод подумать о том, какими должны быть акции и конкурсы для пользователей 14-25 лет. И даже не думайте им звонить, если что – 51% предпочитают текстовые сообщения, 27% — голосовые.
10 интересных фактов, которые маркетологам и пиарщикам стоит знать о миллениалах и поколении Z
Полностью результаты исследования российской молодежи можно посмотреть здесь.
Комментарии