PR SMM Новости
Елена Локтионова
0
1.4K
ред.

Чего хотят миллениалы: как достучаться до поколения Y

Они боятся остаться без соцсетей, узнают о новостях из интернета, дорожат семьей, не нуждаются во мнении посторонних, не участвуют в дурацких конкурсах, не терпят оскорблений и не выносят, когда им звонят. Все это присуще миллениалам и следующему за ним поколению Z, как выяснил Pressfeed, изучив исследование соцсети «ВКонтакте».

Изображение 1 для статьи Чего хотят миллениалы: как достучаться до поколения Y
Фото: Photogenica

По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93% российской молодежи от 14-25 лет. Согласно теории поколений, разработанной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом, также называемой «теорией поколений XYZ», эта аудитория практически точно укладывается в рамки «поколения Y». Миллениалы, как их еще называют — люди, рожденные между 1982 и 2004 годом. Среди этой аудитории в июле 2017-го соцсеть и провела онлайн-исследование, опросив 10 тыс. пользователей.

Читайте также:
Теория поколений XYZ: секреты управления при удаленной работе

Миллениалы чрезвычайно привязаны к интернету

Поколение Y крайне интернето-зависимо. Выяснилось, что 81% парней и 89% девушек боятся остаться без соцсетей надолго. Новости миллениалы узнают из сети (62%) и только 18% — из телевизора. Большинство не доверяет телевидению, а 92% доверяет информации, исходящей от семьи.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Всегда считалось, что подрастающее поколение склонно относиться с некоторым пренебрежением и скепсисом к семье, родителям и вообще «отцы и дети» — проблема вечная. Результаты опроса несколько меняют взгляд на вещи.

Миллениалы не нуждаются в советах, но дорожат мнением родителей

Поколение Y демонстрирует высокую независимость взглядов. Но при этом абсолютный дух бунтарства им не свойственен. 80% респондентов заявили, что не нуждаются во мнении посторонних, но в то же время 90% дорожат мнением родителей. Примером для подражания большинство выбирают опять же родителей. 26% опрошенных миллениалов указали, что семья и отношения в жизни самое важное.

Любопытная информация для всех, чьи потребители – данная возрастная категория. Возможно, имеет смысл пытаться больше коммуницировать с родителями, как с главными агентами влияния.

Изображение 2 для статьи Чего хотят миллениалы: как достучаться до поколения Y

Миллениалы независимы и не следуют трендам. Как минимум на словах

Имейте в виду, современная молодежь не желает быть частью мейнстрима, как это принято считать. По крайней мере они так заявляют: 64% респондентов утверждают, что не следуют трендам. А 85% никогда не стали бы репостить неинтересный контент, даже за подарки – лишний повод подумать о том, какими должны быть акции и конкурсы для пользователей 14-25 лет. И даже не думайте им звонить, если что – 51% предпочитают текстовые сообщения, 27% — голосовые.

Изображение 3 для статьи Чего хотят миллениалы: как достучаться до поколения YПо теме: 
10 интересных фактов, которые маркетологам и пиарщикам стоит знать о миллениалах и поколении Z

Полностью результаты исследования российской молодежи можно посмотреть здесь.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
14 главных трендов и прогнозов в SMM на 2025 год. Что делать с соцсетями — большой обзор30 лучших подкастов о маркетинге, пиаре, рекламе и контентеЧто публиковать в Историях ВК: подборка идей для бизнеса10 Телеграм-ботов для работы с отзывами и комментариями на сайтах-отзовиках, маркетплейсах и в соцсетях
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!