Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
PR SMM Новости
Елена Локтионова
0
1.2K

Чего хотят миллениалы: как достучаться до поколения YРЕД.

Они боятся остаться без соцсетей, узнают о новостях из интернета, дорожат семьей, не нуждаются во мнении посторонних, не участвуют в дурацких конкурсах, не терпят оскорблений и не выносят, когда им звонят. Все это присуще миллениалам и следующему за ним поколению Z, как выяснил Pressfeed, изучив исследование соцсети «ВКонтакте».


Фото: Photogenica

По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93% российской молодежи от 14-25 лет. Согласно теории поколений, разработанной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом, также называемой «теорией поколений XYZ», эта аудитория практически точно укладывается в рамки «поколения Y». Миллениалы, как их еще называют — люди, рожденные между 1982 и 2004 годом. Среди этой аудитории в июле 2017-го соцсеть и провела онлайн-исследование, опросив 10 тыс. пользователей.

Читайте также:
Теория поколений XYZ: секреты управления при удаленной работе

Миллениалы чрезвычайно привязаны к интернету

Поколение Y крайне интернето-зависимо. Выяснилось, что 81% парней и 89% девушек боятся остаться без соцсетей надолго. Новости миллениалы узнают из сети (62%) и только 18% — из телевизора. Большинство не доверяет телевидению, а 92% доверяет информации, исходящей от семьи.

Всегда считалось, что подрастающее поколение склонно относиться с некоторым пренебрежением и скепсисом к семье, родителям и вообще «отцы и дети» — проблема вечная. Результаты опроса несколько меняют взгляд на вещи.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

Миллениалы не нуждаются в советах, но дорожат мнением родителей

Поколение Y демонстрирует высокую независимость взглядов. Но при этом абсолютный дух бунтарства им не свойственен. 80% респондентов заявили, что не нуждаются во мнении посторонних, но в то же время 90% дорожат мнением родителей. Примером для подражания большинство выбирают опять же родителей. 26% опрошенных миллениалов указали, что семья и отношения в жизни самое важное.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Любопытная информация для всех, чьи потребители – данная возрастная категория. Возможно, имеет смысл пытаться больше коммуницировать с родителями, как с главными агентами влияния.

Миллениалы независимы и не следуют трендам. Как минимум на словах

Имейте в виду, современная молодежь не желает быть частью мейнстрима, как это принято считать. По крайней мере они так заявляют: 64% респондентов утверждают, что не следуют трендам. А 85% никогда не стали бы репостить неинтересный контент, даже за подарки – лишний повод подумать о том, какими должны быть акции и конкурсы для пользователей 14-25 лет. И даже не думайте им звонить, если что – 51% предпочитают текстовые сообщения, 27% — голосовые.

По теме: 
10 интересных фактов, которые маркетологам и пиарщикам стоит знать о миллениалах и поколении Z

Полностью результаты исследования российской молодежи можно посмотреть здесь.

Pressfeed.News
Читайте также
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 34. Как превратить блог компании в инструмент продаж и получать с него лидыЛучшие публикации за ноябрь 2021-гоКак мы научились получать лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция для безотходного контентаСпроси у Бориса Мальцева
0

Комментарии

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»