Контент-маркетинг, SMM, «Яндекс.Дзен», SEO, «Т—Ж» и лонгриды. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #42
Как вести SMM в 2019 году, заблуждения о контент-маркетинге, комментарии в Инстаграм, распространенные SEO-ошибки, провал в «Яндекс.Дзене», с чего начинался «Т—Ж» и лучшие лонгриды от Thomson Reuters Foundation — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Как вести SMM в 2019 году: 17 диаграмм от Нила Пателя
На «Хабре» перевели статью Нила Пателя о том, как вернуть органический охват в соцсетях и повысить продажи.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»2. 13 заблуждений о контент-маркетинге и текстах
В блоге WebPromoExperts Екатерина Кушнир собрала основные заблуждения клиентов, далеких от контента, и разобралась, что с ними не так.
3. Как использовать социальные сети для маркетинговых исследований
В блоге LPgenerator рассказали о том, какие маркетинговые исследования эффективнее всего проводить в социальных сетях.
4. Комментарии в Инстаграм: не надо накручивать, внедряйте интерактивы
Комментарии в Инстаграм — мощный инструмент повышения вовлеченности, расширения охвата и укрепления лояльности фолловеров. Но как разговорить читателей? На Rusability собрали лучшие идеи для интерактивного контента в Инстаграм.
5. Самые распространенные SEO-ошибки на сайте
В блоге Serpstat — результаты исследования о том, какие SEO-ошибки являются наиболее распространенными. Исследование базируется на проверках 204 тыс. сайтов и 223 млн страниц.
6. Как я выкатил на «Яндекс.Дзен» 111 статей, но не смог впечатлить чертов алгоритм
В блоге TexTerra любопытная статья журналиста Владимира Лакодина про то, как он пытался продвинуть свой канал на «Яндекс.Дзене» и что из этого вышло.
7. Как начинался Т—Ж
Главред блога «Т-Ж» Максим Ильяхов рассказал о том, с чего начиналось самое успешное на сегодня в Рунете бренд-медиа. Вот здесь продолжение истории.
8. 10 лонгридов от Thomson Reuters Foundation
Редактор благотворительной организации Thomson Reuters Foundation Киран Гильберт создает медиапроекты, основанные на непростых историях. Киран рассказал «Журналисту», всегда ли нужно вызывать эмоции у читателей, можно ли использовать в лонгриде видео длиной 9 минут, какие проблемы стоит показывать через истории и почему нельзя сначала писать историю, а потом создавать проект.
Комментарии