Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
950

Контент-маркетинг, SMM, «Яндекс.Дзен», SEO, «Т—Ж» и лонгриды. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #42РЕД.

Как вести SMM в 2019 году, заблуждения о контент-маркетинге, комментарии в Инстаграм, распространенные SEO-ошибки, провал в «Яндекс.Дзене», с чего начинался «Т—Ж» и лучшие лонгриды от Thomson Reuters Foundation — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Как вести SMM в 2019 году: 17 диаграмм от Нила Пателя

На «Хабре» перевели статью Нила Пателя о том, как вернуть органический охват в соцсетях и повысить продажи.

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

2. 13 заблуждений о контент-маркетинге и текстах

В блоге WebPromoExperts Екатерина Кушнир собрала основные заблуждения клиентов, далеких от контента, и разобралась, что с ними не так.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как использовать социальные сети для маркетинговых исследований

В блоге LPgenerator рассказали о том, какие маркетинговые исследования эффективнее всего проводить в социальных сетях.

4. Комментарии в Инстаграм: не надо накручивать, внедряйте интерактивы

Комментарии в Инстаграм — мощный инструмент повышения вовлеченности, расширения охвата и укрепления лояльности фолловеров. Но как разговорить читателей? На Rusability собрали лучшие идеи для интерактивного контента в Инстаграм.

5. Самые распространенные SEO-ошибки на сайте

В блоге Serpstat — результаты исследования о том, какие SEO-ошибки являются наиболее распространенными. Исследование базируется на проверках 204 тыс. сайтов и 223 млн страниц.

6. Как я выкатил на «Яндекс.Дзен» 111 статей, но не смог впечатлить чертов алгоритм

В блоге TexTerra любопытная статья журналиста Владимира Лакодина про то, как он пытался продвинуть свой канал на «Яндекс.Дзене» и что из этого вышло.

7. Как начинался Т—Ж

Главред блога «Т-Ж» Максим Ильяхов рассказал о том, с чего начиналось самое успешное на сегодня в Рунете бренд-медиа. Вот здесь продолжение истории.

8. 10 лонгридов от Thomson Reuters Foundation

Редактор благотворительной организации Thomson Reuters Foundation Киран Гильберт создает медиапроекты, основанные на непростых историях. Киран рассказал «Журналисту», всегда ли нужно вызывать эмоции у читателей, можно ли использовать в лонгриде видео длиной 9 минут, какие проблемы стоит показывать через истории и почему нельзя сначала писать историю, а потом создавать проект.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2