Контент-маркетинг, SMM, «Яндекс.Дзен», SEO, «Т—Ж» и лонгриды. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #42

Как вести SMM в 2019 году, заблуждения о контент-маркетинге, комментарии в Инстаграм, распространенные SEO-ошибки, провал в «Яндекс.Дзене», с чего начинался «Т—Ж» и лучшие лонгриды от Thomson Reuters Foundation — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Как вести SMM в 2019 году: 17 диаграмм от Нила Пателя

На «Хабре» перевели статью Нила Пателя о том, как вернуть органический охват в соцсетях и повысить продажи.

2. 13 заблуждений о контент-маркетинге и текстах

В блоге WebPromoExperts Екатерина Кушнир собрала основные заблуждения клиентов, далеких от контента, и разобралась, что с ними не так.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как использовать социальные сети для маркетинговых исследований

В блоге LPgenerator рассказали о том, какие маркетинговые исследования эффективнее всего проводить в социальных сетях.

4. Комментарии в Инстаграм: не надо накручивать, внедряйте интерактивы

Комментарии в Инстаграм — мощный инструмент повышения вовлеченности, расширения охвата и укрепления лояльности фолловеров. Но как разговорить читателей? На Rusability собрали лучшие идеи для интерактивного контента в Инстаграм.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

5. Самые распространенные SEO-ошибки на сайте

В блоге Serpstat — результаты исследования о том, какие SEO-ошибки являются наиболее распространенными. Исследование базируется на проверках 204 тыс. сайтов и 223 млн страниц.

6. Как я выкатил на «Яндекс.Дзен» 111 статей, но не смог впечатлить чертов алгоритм

В блоге TexTerra любопытная статья журналиста Владимира Лакодина про то, как он пытался продвинуть свой канал на «Яндекс.Дзене» и что из этого вышло.

7. Как начинался Т—Ж

Главред блога «Т-Ж» Максим Ильяхов рассказал о том, с чего начиналось самое успешное на сегодня в Рунете бренд-медиа. Вот здесь продолжение истории.

8. 10 лонгридов от Thomson Reuters Foundation

Редактор благотворительной организации Thomson Reuters Foundation Киран Гильберт создает медиапроекты, основанные на непростых историях. Киран рассказал «Журналисту», всегда ли нужно вызывать эмоции у читателей, можно ли использовать в лонгриде видео длиной 9 минут, какие проблемы стоит показывать через истории и почему нельзя сначала писать историю, а потом создавать проект.

Pressfeed.News
Читайте также
Как увеличить количество комментариев под вашими постами в соцсетях Как составить контент-план на следующий год Топ-15 лучших материалов Pressfeed.Журнала за 2020 год Как улучшить ваши тексты. 7 простых советов
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться