Инстаграм, Телеграм, бренд-блоги, маркетинговые каналы, работа с удаленщиками, кейсы, мемы. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #48
Подборка полезных инструментов для Инстаграм, как привлекать клиентов из Телеграм, нужен ли вашей компании блог, маркетинговые каналы, как увеличить трафик в 10 раз, продвигать сложный бизнес, работать с удаленщиками, кому не стоит отправлять мемы. А также — история неуспеха. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Большая подборка полезных инструментов для Instagram: от фоторедакторов до CRM-систем
В блоге TexTerra — подборка полезных приложений, ресурсов и сервисв, которые помогут оптимизировать и обл егчить работу с Instagram.
2. Несломленный Telegram: как привлекать клиентов из запрещённого мессенджера
В блоге Ingate рассказали, как вести трафик на сайт из Telegram-каналов.
3. Как настроить чат и комментарии для канала в Telegram
31 мая Telegram добавил интеграцию каналов с групповыми чатами. Никита Лихачев, главред TJournal, составил инструкцию, как настроить чат и комментарии для канала.
4. Корпоративные медиа: а нужен ли твоей компании блог?
На «Лидзаводе» рассказали, зачем заводить бренд-блог и всегда ли вообще он нужен.
5. 55 маркетинговых каналов для привлечения клиентов
На Rusability сделали подборку каналов, которые можно использовать для привлечения клиентов.
6. Как увеличить органический трафик с 3.3к до 33к пользователей в месяц
На WebPromoExperts кейс про то, как интернет-магазин за год увеличил трафик на свой сайт в 10 раз.
7. Как мы доказываем всей России, что краудфандинг ㅡ это важно и круто
На Vc — о том, как продвигать сложный и важный сервис с помощью PR-инструментов.
8. Эффективная работа с удаленщиками: решаем главные проблемы
В блоге «Нетологии» рассказали про основные проблемы в работе удаленных команд и дали советы, как их решить.
9. Поясни за мем. Кому стоит отправлять, а кому нет
В «Секрете фирмы» попытались разобраться, стоит ли слать мемы и стикеры коллегам и клиентам?
10. История неуспеха: почему мы не превратили поток лидов в прибыль
Илья Исерсон, владелец агентства MOAB, и Эдуард Шапарный, владелец incubonline.ru, на Vc разобрали кейс: как так вышло, что за три года трафик и число лидов выросли в четыре-пять раз, а чистая прибыль сократилась примерно так же.
Комментарии