Инстаграм, Телеграм, бренд-блоги, маркетинговые каналы, работа с удаленщиками, кейсы, мемы. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #48

Подборка полезных инструментов для Инстаграм, как привлекать клиентов из Телеграм, нужен ли вашей компании блог, маркетинговые каналы, как увеличить трафик в 10 раз, продвигать сложный бизнес, работать с удаленщиками, кому не стоит отправлять мемы. А также — история неуспеха. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Большая подборка полезных инструментов для Instagram: от фоторедакторов до CRM-систем

В блоге TexTerra — подборка полезных приложений, ресурсов и сервисв, которые помогут оптимизировать и обл егчить работу с Instagram.

2. Несломленный Telegram: как привлекать клиентов из запрещённого мессенджера

В блоге Ingate рассказали, как вести трафик на сайт из Telegram-каналов.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как настроить чат и комментарии для канала в Telegram

31 мая Telegram добавил интеграцию каналов с групповыми чатами. Никита Лихачев, главред TJournal, составил инструкцию, как настроить чат и комментарии для канала.

4. Корпоративные медиа: а нужен ли твоей компании блог?

На «Лидзаводе» рассказали, зачем заводить бренд-блог и всегда ли вообще он нужен.

5. 55 маркетинговых каналов для привлечения клиентов

На Rusability сделали подборку каналов, которые можно использовать для привлечения клиентов.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

6. Как увеличить органический трафик с 3.3к до 33к пользователей в месяц

На WebPromoExperts кейс про то, как интернет-магазин за год увеличил трафик на свой сайт в 10 раз.

7. Как мы доказываем всей России, что краудфандинг ㅡ это важно и круто

На Vc — о том, как продвигать сложный и важный сервис с помощью PR-инструментов.

8. Эффективная работа с удаленщиками: решаем главные проблемы

В блоге «Нетологии» рассказали про основные проблемы в работе удаленных команд и дали советы, как их решить.

9. Поясни за мем. Кому стоит отправлять, а кому нет

В «Секрете фирмы» попытались разобраться, стоит ли слать мемы и стикеры коллегам и клиентам?

10. История неуспеха: почему мы не превратили поток лидов в прибыль

Илья Исерсон, владелец агентства MOAB, и Эдуард Шапарный, владелец incubonline.ru, на Vc разобрали кейс: как так вышло, что за три года трафик и число лидов выросли в четыре-пять раз, а чистая прибыль сократилась примерно так же.

Pressfeed.News
Читайте также
Продвижение в TikTok. С чего начать, что делать, как не провалиться Подкаст «Говорит контент». Выпуск 25. Контент-план для соцсетей Переупаковка: как выжать максимум из контента 5 советов экспертов по анализу контент-маркетинга конкурентов
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться