Контент-маркетинг, Инстаграм, Facebook, прямые эфиры, подборки полезных инструментов, личный бренд и SEO. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #50
Какой контент интересен вашей аудитории, как сделать грамотный дизайн в Инстаграм, увеличить отдачу от рекламы в Facebook. Прямые эфиры в ВК, полезные инструменты для редакторов и маркетологов, развитие личного бренда и SEO. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Как узнать, что интересно вашей аудитории
Главный вопрос контент-маркетинга: о чем писать? В блоге агентства Content.UA рассказали о нескольких способах понять, что ваши реальные и потенциальные клиенты хотят знать о вас и вашем продукте.
2. Визуальный язык в Instagram
В блоге TexTerra — про то, как сделать грамотный дизайн без дизайнера.
3. Как увеличить отдачу от рекламы в Facebook в несколько раз
В блоге WebPromoExperts рассказали о том, почему реклама в Facebook не всегда срабатывает, с чего начать создание таргетинга, как выбрать рекламную цель.
4. Прямые эфиры в ВК
Плюсы, минусы и возможности для малого бизнеса — в публикации про прямые эфиры в ВК на «Маркетинге с азов».
5. Как работают редакторы: инструменты, сервисы, программы
В блоге Finder разобрались, какие инструменты будут полезны в работе редактора.
6. Майндмэп: 10 лучших сервисов для создания интеллект-карт
В блоге Unisender — хорошая подборка сервисов для майндмэпинга.
7. Как выбрать шрифт — инструкция для маркетологов
В блоге Netpeak рассказали о том, какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать.
8. Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области
Известный адвокат Дмитрий Зацаринский рассказал в Spark о создании успешного личного бренда. Лайфхаки от человека, который ведет резонансные дела (защищал в суде Настю Рыбку), выступает в эфире CNN, «Первого канала», «Россия 1» и регулярно публикуется в ведущих российских СМИ.
9. Как маленький магазин бесплатно продвигается в поисковиках и находит новых клиентов
На Retailer кейс про то, как благодаря статьям в СМИ магазин подарков ручной работы «Плюшкин-Вилль» держится в ТОП поисковых запросов по ключевым словам уже несколько лет.
Комментарии