Контент-маркетинг, Инстаграм, Facebook, прямые эфиры, подборки полезных инструментов, личный бренд и SEO. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #50

Какой контент интересен вашей аудитории, как сделать грамотный дизайн в Инстаграм, увеличить отдачу от рекламы в Facebook. Прямые эфиры в ВК, полезные инструменты для редакторов и маркетологов, развитие личного бренда и SEO. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Подборки инструментов

1. Как узнать, что интересно вашей аудитории

Главный вопрос контент-маркетинга: о чем писать? В блоге агентства Content.UA рассказали о нескольких способах понять, что ваши реальные и потенциальные клиенты хотят знать о вас и вашем продукте.

2. Визуальный язык в Instagram

В блоге TexTerra — про то, как сделать грамотный дизайн без дизайнера.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как увеличить отдачу от рекламы в Facebook в несколько раз

В блоге WebPromoExperts рассказали о том, почему реклама в Facebook не всегда срабатывает, с чего начать создание таргетинга, как выбрать рекламную цель.

4. Прямые эфиры в ВК

Плюсы, минусы и возможности для малого бизнеса — в публикации про прямые эфиры в ВК на «Маркетинге с азов».

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

5. Как работают редакторы: инструменты, сервисы, программы

В блоге Finder разобрались, какие инструменты будут полезны в работе редактора.

6. Майндмэп: 10 лучших сервисов для создания интеллект-карт

В блоге Unisender — хорошая подборка сервисов для майндмэпинга.

7. Как выбрать шрифт — инструкция для маркетологов

В блоге Netpeak рассказали о том, какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать.

8. Личный бренд для независимого специалиста: как действовать, чтобы стать востребованным в своей области

Известный адвокат Дмитрий Зацаринский рассказал в Spark о создании успешного личного бренда. Лайфхаки от человека, который ведет резонансные дела (защищал в суде Настю Рыбку), выступает в эфире CNN, «Первого канала», «Россия 1» и регулярно публикуется в ведущих российских СМИ.

9. Как маленький магазин бесплатно продвигается в поисковиках и находит новых клиентов

На Retailer кейс про то, как благодаря статьям в СМИ магазин подарков ручной работы «Плюшкин-Вилль» держится в ТОП поисковых запросов по ключевым словам уже несколько лет.

Pressfeed.News
Читайте также
Где брать идеи для сторителлинга? 5 источников, про которые вы, вероятно, не задумывались 6 самых эффективных способов побороть страх чистого листа 5 полезных сервисов и 15 словарей для пишущих людей Как контент-маркетологу сэкономить время и автоматизировать процессы: 7 приоритетных задач и 25+ инструментов
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии