Вовлеченность в соцсетях, контент, сторителлинг, гид по рассылкам, пиар, навыки журналиста, народный рейтинг. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #58
Как повысить вовлеченность в соцсетях, использовать контент-маркетинг для продаж, рассказать историю в жанре сторителлинга, продать потребителю неизвестный продукт, делать рассылки в Gmail, какими навыками должен обладать создатель медиаконтента. А также — читательский рейтинг сайтов, блогов, каналов и пабликов об онлайн-бизнесе и диджитал-маркетинге. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. То, что мертво, умереть не может: как повысить вовлеченность в соцсетях
В блоге Semantica рассказали о причинах неактивности аудитории, как считать показатель вовлеченности, повышать его и как превращать подписчиков в своих фанатов.
2. Контент-маркетинг для интернет-магазина: привлечение, взаимодействие, продажа и удовлетворение
В блоге fireSEO — статья о том, как интернет-магазины используют контент-маркетинг, чтобы привлечь, взаимодействовать, продать и удовлетворить целевую аудиторию. Несмотря на то, что примеры взяты из мира электронной коммерции, они могут быть применимы к любому бизнесу.
3. Как рассказать историю в жанре сторителлинга
В «Новом репортере» продюсер и сценарист Кирилл Быков рассказал о том, какой должна быть структура истории, чтобы удержать внимание читателя, как найти свою аудиторию и как создать повествование, которому поверят и будут сопереживать.
4. Большой гид по рассылкам в Gmail
Gmail — самая популярная почта в мире. Но у Gmail много причуд: он обрезает письма больше 102 кБ, раскидывает сообщения по внутренним папкам, не отображает встроенные CSS и много чего другого. В блоге Unisender разобрали эти особенности и дали советы, как делать рассылки, которые будут отлично отображаться в Gmail.
5. Достучаться до 180 млн человек за один год. Как продать потребителю неизвестный ему продукт
На Promdevelop — кейс о том, как с помощью пиара рассказать миллионам российских пользователей о новом продукте. И не просто рассказать, а развеять их страхи и сомнения и в конце концов убедить купить продукты бренда.
6. Как создать собственный образовательный трек
В «Журналисте» Оксана Силантьева составила список конкретных навыков журналиста, автора или создателя медиаконтента. Будет полезно не только журналистам, но и всем остальным, кто имеет дело с контентом.
7. Черное PR-зеркало
Пиарщику из недалекого будущего не позавидуешь. Михаил Умаров из Comunica на Vc — о результатах опроса PR-специалистов. Их спрашивали, какие ключевые социальные вызовы будут стоять перед профессией через 5 лет.
8. Блоги, каналы и паблики об интернет-маркетинге — читательский рейтинг
В блоге Netpeak второй год подряд организуют народный рейтинг сайтов, блогов, каналов и пабликов об онлайн-бизнесе и диджитал-маркетинге. Наш журнал Pressfeed тоже есть в этом рейтинге. Если вы нас читаете и вам нравится то, что мы делаем, — голосуйте за наш журнал! А мы будем стараться публиковать еще больше полезного для вас контента.
Комментарии