Вовлекающие посты в соцсетях от зарубежных брендов, как PR-менеджеру пиарить себя, как использовать ньюсджекинг, боты, которые упрощают работу с Инстаграм, успешный нейминг, правила хорошего подкаста, почему публикации важны для поиска и как не поссориться с журналистами. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Вовлекающие посты в соцсетях от зарубежных брендов: 40 примеров, которые сработали

В блоге TexTerra изучили более 100 аккаунтов крупных зарубежных брендов и отобрали публикации с наибольшим количеством лайков, комментариев и шеров. Поиск публикаций проводился в Facebook и Instagram. В подборке нет кейсов, прогремевших на весь интернет, которые почти невозможно повторить. Здесь просто хорошие идеи, которые может воплотить у себя в соцсетях средний и малый бизнес.

2. Как PR-менеджеру пиарить себя

На Vc — мнения и советы пиарщиков.

3. Ньюсджекинг. Как оседлать новость с пользой для контента и рассылок

В блоге Unisender рассказали, как использовать ньюсджекинг, чтобы цеплять интересные инфоповоды и рассказывать о них своей аудитории.

4. Успешный нейминг

В блоге WebPromoExperts — чек-лист из 15 критериев.

5. 9 Telegram-ботов, которые упрощают работу с Instagram

В блоге «Нетологии» составили список Telegram-ботов, которые пригодятся пользователям Instagram. Вы узнаете, как с помощью мессенджера обрабатывать фото, преобразовывать голос в текст, подводить итоги конкурсов, планировать посты и просматривать статистику.

Читайте также:

Единственное практическое руководство по бесплатному продвижению «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Получить книгу бесплатно

6. 13 правил хорошего подкаста от Лики Кремер

В «Лайфхакере» Лика Кремер рассказала о том, в чем принципиальная разница между подкастом и радиопередачей и почему так важно определиться с форматом.

7. Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах.

В Spark директор продюсерского центра Никита Лобанов на своем примере объясняет, как пользователи ищут информацию о компании в поисковых системах и почему в выдаче обязательно должны быть публикации о заслугах вашего бизнеса в хороших СМИ.

8. The Village и Афиша нас ненавидят: пять правил, как ресторану не поссориться с журналистами

Основатель Pressfeed Константин Бочарский сформулировал несколько ключевых советов: как не вызвать ненависть редакторов изданий.