PornHub, ТамТам, Facebook, идеальные авторы, истории и деловая журналистика. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #10
Как продвигаться в соцсетях, когда ничего нельзя, станет ли ТамТам альтернативой Телеграму, чем был Facebook в свои первые годы, где найти идеальных авторов, как рассказывать истории и что происходит с деловой журналистикой — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
«Бороться с фейсбуком уже поздно»
Юрий Сапрыкин и Кирилл Мартынов спорят о будущем интернета на T&P.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Руководитель SMM в PornHub Дмитрий Колодин: SMM-щик — это не профессия
За год админства бывшего SMM-щика Aviasales Дмитрия Колодина в паблике PornHub во «ВКонтакте» аудитория группы увеличилась в пять раз — до 150 тыс. участников. В интервью «Планёрке» Дмитрий рассказал о несложности своей работы и предпочтениях в порно, а всем коллегам по SMM посоветовал подыскать другое занятие.
ТамТам — альтернатива Телеграму?
В блоге SMMPlanner выяснили, чем ТамТам отличается от Телеграма, в чем преимущества и недостатки ТамТама, и готовы ли авторы каналов в Телеграме уйти на новую площадку.
8 способов рассказать историю
Про то, что связный текст — не обязательно лучший способ рассказать историю, а также какие еще бывают форматы читайте в «Журналисте».
Как понять, что он тот самый?
Где и как найти идеального автора? Рассказывают в блоге Ingate.
«Без комментариев». На смерть деловой журналистики
«Беспощадный пиарщик» перевел статью из The Washington Post лауреата Пулитцеровской премии Стивена Перлштейна о том, во что превратилась деловая журналистика и что собой сегодня представляют взаимоотношения журналистов и ньюс-мейкеров. Оригинал публикации здесь.
Алкоголь, вечеринки и кодинг: неизвестные истории о первых годах работы Facebook
О приключениях разработчиков в годы, когда понятие социальных сетей только зарождалось, а Цукерберг приходил на деловые встречи в тапочках — на TJournal.
12 главных трендов интернет-рынка Китая. Интернет по китайскому сценарию стал огромной индустрией
Сложно понять, что происходит внутри китайского интернета — там, где нет привычных Facebook и YouTube. Разобраться с этим поможет отчет China Internet Report, подготовленный Abacus и опубликованный на «Составе».
Комментарии