Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
848
ред.

PornHub, ТамТам, Facebook, идеальные авторы, истории и деловая журналистика. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #10

Как продвигаться в соцсетях, когда ничего нельзя, станет ли ТамТам альтернативой Телеграму, чем был Facebook в свои первые годы, где найти идеальных авторов, как рассказывать истории и что происходит с деловой журналистикой — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

«Бороться с фейсбуком уже поздно»

Юрий Сапрыкин и Кирилл Мартынов спорят о будущем интернета на T&P.

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

Руководитель SMM в PornHub Дмитрий Колодин: SMM-щик — это не профессия

За год админства бывшего SMM-щика Aviasales Дмитрия Колодина в паблике PornHub во «ВКонтакте» аудитория группы увеличилась в пять раз — до 150 тыс. участников. В интервью «Планёрке» Дмитрий рассказал о несложности своей работы и предпочтениях в порно, а всем коллегам по SMM посоветовал подыскать другое занятие.

ТамТам — альтернатива Телеграму?

В блоге SMMPlanner выяснили, чем ТамТам отличается от Телеграма, в чем преимущества и недостатки ТамТама, и готовы ли авторы каналов в Телеграме уйти на новую площадку.

8 способов рассказать историю

Про то, что связный текст — не обязательно лучший способ рассказать историю, а также какие еще бывают форматы читайте в «Журналисте».

Как понять, что он тот самый?

Где и как найти идеального автора? Рассказывают в блоге Ingate.

«Без комментариев». На смерть деловой журналистики

«Беспощадный пиарщик» перевел статью из The Washington Post лауреата Пулитцеровской премии Стивена Перлштейна о том, во что превратилась деловая журналистика и что собой сегодня представляют взаимоотношения журналистов и ньюс-мейкеров. Оригинал публикации здесь.

Алкоголь, вечеринки и кодинг: неизвестные истории о первых годах работы Facebook

О приключениях разработчиков в годы, когда понятие социальных сетей только зарождалось, а Цукерберг приходил на деловые встречи в тапочках — на TJournal.

12 главных трендов интернет-рынка Китая. Интернет по китайскому сценарию стал огромной индустрией

Сложно понять, что происходит внутри китайского интернета — там, где нет привычных Facebook и YouTube. Разобраться с этим поможет отчет China Internet Report, подготовленный Abacus и опубликованный на «Составе».

Читайте также
Лучшие публикации за август 2022-гоЛучшие публикации за июль 2022-гоЛучшие публикации за июнь 2022-гоТоп-10 лучших материалов о том, как писать статьи, чтобы их публиковали
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса