Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
17 августа 2018

KPI для пиарщиков, тренды контент- и email-маркетинга, UGC, копирайтинг, сторителлинг и кризис в российских медиа. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #14

Как пиарщикам анализировать стратегии и оптимизировать расходы, полезные статьи для обучения копирайтингу, тренды 2018 года в контент- и email-маркетинге, нужен ли вам UGC, как работать с негативными отзывами, научиться мыслить мультимедийно, и что случилось с российскими медиа — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Как составить и анализировать KPI для PR-менеджера

В блоге Netpeak рассказали, как PR-менеджерам анализировать стратегии, оптимизировать расходы на коммуникации и сравнивать PR-кампании конкурентов.

Пиши! 95+ статей для обучения копирайтингу и роста в профессии

Полезная подборка в блоге TexTerra.

Тренды контент-маркетинга 2018

Перевод исследования BuzzSumo на WebPromoExperts.

Зачем вам пользовательский контент для бизнеса, как у Кока-Колы?

Еще одна весьма полезная статья на WebPromoExperts , подробно разбирающая плюсы и минусы UGC для бизнеса.

Работа с негативными отзывами в интернете

На 1PS — про то, как себя вести и что делать, если о вас в сети появились негативные отзывы.

Тренды email-маркетинга в 2018 году

Еще про тренды, только в email-маркетинге, в блоге eSputnik.

Сторителлинг всеми силами: как научиться мыслить мультимедийно

Всеволод Пуля главный редактор Russia Beyond, дает в «Журналисте» 6 советов тем, кто хочет сломать шариковую ручку пополам и взяться за VR-очки.

Издание Republic оказалось в финансовом кризисе

Журналистов переводят на новую «систему эффективности» — подробности в Meduza.

Анатолий Ходоровский: Не надо конкурировать с Telegram-каналами

Преподаватель журфака МГУ, мастер деловой журналистики Анатолий Ходоровский о трансформации российской медийной системы и моде на «башнервущие экслюзивы».

Как управлять финансами в медиа

Советы от финансового директора Look at Media Александра Орлова в блоге Setka.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты