Негативные отзывы, контент-маркетинг, конкурсы в соцсетях, продажи с помощью СМИ, новая модель медиабизнеса. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #26
Как работать с негативными отзывами в поиске, превратить читателя в покупателя, сделать конкурс в соцсетях, создать успешную email-рассылку, продавать продукт с помощью публикаций в СМИ. А также — будущее медиабизнеса. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Как брендам реагировать на негативные отзывы в поисковой выдаче
На RusBase рассказали о конфликтах в поисковой выдаче и о том, как выходить из них победителем.
9 бесплатных сервисов для конкурсов в соцсетях
В блоге SMMPlanner — подборка из 9 бесплатных сервисов, с помощью которых можно подвести итоги конкурсов во всех социальных сетях.
Полный гид по типам email-рассылок
В блоге Ingate рассказали, какие бывают типы рассылок и как с учетом этого создавать контент, который будет отвечать потребностям и интересам аудитории, вовлекать ее в коммуникацию и работать на привлечение клиентов.
Продвигаем сложный ИТ-продукт с помощью статей в СМИ: работа на узнаваемость и доверие
На Cossa — полезный кейс от ИT-компании INTRO Technology Rus, которая запускает продажи в регионах с помощью публикаций в СМИ. Как им удается попадать в нужные издания, какой результат это дает и как это влияет на репутацию бренда.
Контент-маркетинг: как превратить читателя в покупателя
У такого инструмента как контент-маркетинг есть один большой минус: вы можете потратить огромное количество ресурсов и остаться с носом, не заработав ни рубля и не обзаведясь новыми клиентами. Чтобы ночной кошмар маркетолога не стал былью, в блоге 1PS попытались разобраться, как превратить читателя в покупателя.
10 ярких примеров контент-маркетинга в аграрной индустрии
В блоге Netpeak подборка примеров, рассказывающих, как можно успешно и красиво продвигаться в сфере B2B, опережая своих конкурентов.
Кто заплатит: как медиабизнес ищет новую модель монетизации
Андрей Мирошниченко на РБК про борьбу СМИ за сжимающиеся источники дохода — рекламного либо подписного. Так кто же будет платить за журналистику — рекламодатель или подписчик? Что, если обе модели уходят в прошлое?
Секс, смерть и странное. О прошлом, настоящем и будущем медиа
Андрей Боборыкин о том, как выжить и прославиться во времена, когда алгоритмы Facebook обернулись против медиа.
Комментарии