Что пишут
Елена Локтионова
0
746
ред.

Негативные отзывы, контент-маркетинг, конкурсы в соцсетях, продажи с помощью СМИ, новая модель медиабизнеса. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #26

Как работать с негативными отзывами в поиске, превратить читателя в покупателя, сделать конкурс в соцсетях, создать успешную email-рассылку, продавать продукт с помощью публикаций в СМИ. А также — будущее медиабизнеса. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Изображение 1 для статьи Негативные отзывы, контент-маркетинг, конкурсы в соцсетях, продажи с помощью СМИ, новая модель медиабизнеса. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #26
Фото: Фотобанк Фотодженика

Как брендам реагировать на негативные отзывы в поисковой выдаче

На RusBase рассказали о конфликтах в поисковой выдаче и о том, как выходить из них победителем.

9 бесплатных сервисов для конкурсов в соцсетях

В блоге SMMPlanner — подборка из 9 бесплатных сервисов, с помощью которых можно подвести итоги конкурсов во всех социальных сетях.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Полный гид по типам email-рассылок

В блоге Ingate рассказали, какие бывают типы рассылок и как с учетом этого создавать контент, который будет отвечать потребностям и интересам аудитории, вовлекать ее в коммуникацию и работать на привлечение клиентов.

Продвигаем сложный ИТ-продукт с помощью статей в СМИ: работа на узнаваемость и доверие

На Cossa — полезный кейс от ИT-компании INTRO Technology Rus, которая запускает продажи в регионах с помощью публикаций в СМИ. Как им удается попадать в нужные издания, какой результат это дает и как это влияет на репутацию бренда.

Контент-маркетинг: как превратить читателя в покупателя

У такого инструмента как контент-маркетинг есть один большой минус: вы можете потратить огромное количество ресурсов и остаться с носом, не заработав ни рубля и не обзаведясь новыми клиентами. Чтобы ночной кошмар маркетолога не стал былью, в блоге 1PS попытались разобраться, как превратить читателя в покупателя.

10 ярких примеров контент-маркетинга в аграрной индустрии

В блоге Netpeak подборка примеров, рассказывающих, как можно успешно и красиво продвигаться в сфере B2B, опережая своих конкурентов.

Кто заплатит: как медиабизнес ищет новую модель монетизации

Андрей Мирошниченко на РБК про борьбу СМИ за сжимающиеся источники дохода — рекламного либо подписного. Так кто же будет платить за журналистику — рекламодатель или подписчик? Что, если обе модели уходят в прошлое?

Секс, смерть и странное. О прошлом, настоящем и будущем медиа

Андрей Боборыкин о том, как выжить и прославиться во времена, когда алгоритмы Facebook обернулись против медиа.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как опубликовать статью в СМИ: пошаговый план с явками и паролямиИнтересные вопросы для интервью: рекомендации и примерыКак попасть в СМИ и получать лиды с публикаций. Большая инструкцияЛучшие публикации за октябрь 2024-го
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!