Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
748
ред.

Негативные отзывы, контент-маркетинг, конкурсы в соцсетях, продажи с помощью СМИ, новая модель медиабизнеса. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #26

Как работать с негативными отзывами в поиске, превратить читателя в покупателя, сделать конкурс в соцсетях, создать успешную email-рассылку, продавать продукт с помощью публикаций в СМИ. А также — будущее медиабизнеса. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Изображение 1 для статьи Негативные отзывы, контент-маркетинг, конкурсы в соцсетях, продажи с помощью СМИ, новая модель медиабизнеса. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #26
Фото: Фотобанк Фотодженика

Как брендам реагировать на негативные отзывы в поисковой выдаче

На RusBase рассказали о конфликтах в поисковой выдаче и о том, как выходить из них победителем.

9 бесплатных сервисов для конкурсов в соцсетях

В блоге SMMPlanner — подборка из 9 бесплатных сервисов, с помощью которых можно подвести итоги конкурсов во всех социальных сетях.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Полный гид по типам email-рассылок

В блоге Ingate рассказали, какие бывают типы рассылок и как с учетом этого создавать контент, который будет отвечать потребностям и интересам аудитории, вовлекать ее в коммуникацию и работать на привлечение клиентов.

Продвигаем сложный ИТ-продукт с помощью статей в СМИ: работа на узнаваемость и доверие

На Cossa — полезный кейс от ИT-компании INTRO Technology Rus, которая запускает продажи в регионах с помощью публикаций в СМИ. Как им удается попадать в нужные издания, какой результат это дает и как это влияет на репутацию бренда.

Контент-маркетинг: как превратить читателя в покупателя

У такого инструмента как контент-маркетинг есть один большой минус: вы можете потратить огромное количество ресурсов и остаться с носом, не заработав ни рубля и не обзаведясь новыми клиентами. Чтобы ночной кошмар маркетолога не стал былью, в блоге 1PS попытались разобраться, как превратить читателя в покупателя.

10 ярких примеров контент-маркетинга в аграрной индустрии

В блоге Netpeak подборка примеров, рассказывающих, как можно успешно и красиво продвигаться в сфере B2B, опережая своих конкурентов.

Кто заплатит: как медиабизнес ищет новую модель монетизации

Андрей Мирошниченко на РБК про борьбу СМИ за сжимающиеся источники дохода — рекламного либо подписного. Так кто же будет платить за журналистику — рекламодатель или подписчик? Что, если обе модели уходят в прошлое?

Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961

Секс, смерть и странное. О прошлом, настоящем и будущем медиа

Андрей Боборыкин о том, как выжить и прославиться во времена, когда алгоритмы Facebook обернулись против медиа.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс. Как ученому бесплатно развивать личный бренд через СМИ55 СМИ об IT, гаджетах, технологиях, дизайне, геймдеве, играх, кино и музыкеЛучшие публикации за июнь 2025-гоГайд по обработке персональных данных: как соблюсти закон и избежать штрафов. + Что важно знать журналистам и авторам
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!