Маркетинг 360, Инстаграм без лайков, SMM музеев, праздничный таргетинг, как доказать, что контент приносит деньги. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #66
Что такое маркетинг 360 и как он работает, обзор сервисов по получению статистики сайта конкурента, почему не надо верить пиарщикам, что будет, когда в Инстаграм уберут лайки, как должен выглядеть SMM музеев, гайд по запуску праздничных кампаний в соцсетях, как выйти на иностранные рынки и не потерять все, а также — как доказать боссу, что контент приносит деньги. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Что такое маркетинг 360 и как он работает?
Юлиана Гордон, основатель школы iWENGO, рассказала на Rusbase о маркетинге по принципу 360 градусов и объяснила, как реализовать такую стратегию.
2. Обзор сервисов по получению статистики сайта конкурента
Кто бессовестно врет, а кто показывает правду — про это рассказали в блоге TexTerra.
3. Почему не надо верить пиарщикам
В Inc. рассказали, какие обещания пиарщиков точно не имеют ничего общего с реальностью. Особенно актуально, если прямо сейчас вы ищете пиарщика на аутсорс.
4. Что будет с бизнесом в Instagram, когда там скроют лайки
Специалист по контент-маркетингу Эгарас Катинас изучил недавнее исследование HypeAuditor о том, как скрытие лайков отразится на их общем количестве, и сделал выводы, о которых рассказали на Rusbase.
5. SMM музеев — без пыли и с коллабами
Как соцсети помогают музеям избавиться от клейма нудных заведений.
6. «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально»
Максим Котляренко из компании «Стартап под ключ» рассказал в блоге «Нетологии», как публикации в СМИ помогают продвигать бизнес: приносят трафик и реальные продажи.
7. Таргетированная реклама в праздники: как подготовиться, поймать и удержать клиента
Команда сервиса PromoPult составила подробный гайд по запуску праздничных кампаний в соцсетях.
8. Как выйти на иностранные рынки и не потерять все
Советы стартаперам в «Секрете фирмы».
9. Как вы докажете, что контент приносит деньги
В блоге Netpeak — результаты опроса на эту тему главных редакторов.
10. Почему адвокату нужно сотрудничать со СМИ
Даниил Михель, директор по развитию консалтинговой группы G3, рассказал на PPT.ru, зачем адвокату дружить с журналистами, как публикации в СМИ влияют на репутацию юриста и могут ли они приводить новых клиентов.
Комментарии