Что такое маркетинг 360 и как он работает, обзор сервисов по получению статистики сайта конкурента, почему не надо верить пиарщикам, что будет, когда в Инстаграм уберут лайки, как должен выглядеть SMM музеев, гайд по запуску праздничных кампаний в соцсетях, как выйти на иностранные рынки и не потерять все, а также — как доказать боссу, что контент приносит деньги. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Что такое маркетинг 360 и как он работает?

Юлиана Гордон, основатель школы iWENGO, рассказала на Rusbase о маркетинге по принципу 360 градусов и объяснила, как реализовать такую стратегию.

2. Обзор сервисов по получению статистики сайта конкурента

Кто бессовестно врет, а кто показывает правду — про это рассказали в блоге TexTerra.

3. Почему не надо верить пиарщикам

В Inc. рассказали, какие обещания пиарщиков точно не имеют ничего общего с реальностью. Особенно актуально, если прямо сейчас вы ищете пиарщика на аутсорс.

4. Что будет с бизнесом в Instagram, когда там скроют лайки

Специалист по контент-маркетингу Эгарас Катинас изучил недавнее исследование HypeAuditor о том, как скрытие лайков отразится на их общем количестве, и сделал выводы, о которых рассказали на Rusbase.

5. SMM музеев — без пыли и с коллабами

Как соцсети помогают музеям избавиться от клейма нудных заведений.

6. «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально»

Максим Котляренко из компании «Стартап под ключ» рассказал в блоге «Нетологии», как публикации в СМИ помогают продвигать бизнес: приносят трафик и реальные продажи.

7. Таргетированная реклама в праздники: как подготовиться, поймать и удержать клиента

Команда сервиса PromoPult составила подробный гайд по запуску праздничных кампаний в соцсетях.

Читайте также:

«5 шагов к гарантированной публикации. Как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз напечатали». Пошаговая инструкция от экспертов медиа-рынка

Получить бесплатно

8. Как выйти на иностранные рынки и не потерять все

Советы стартаперам в «Секрете фирмы».

9. Как вы докажете, что контент приносит деньги

В блоге Netpeak — результаты опроса на эту тему главных редакторов.

10. Почему адвокату нужно сотрудничать со СМИ

Даниил Михель, директор по развитию консалтинговой группы G3, рассказал на PPT.ru, зачем адвокату дружить с журналистами, как публикации в СМИ влияют на репутацию юриста и могут ли они приводить новых клиентов.