5.3K

PR-заповеди Инны Алексеевой

Инна Алексеева — яркий пример эдакой self-made woman в отечественном пиаре. Ее агентство PR Partner работает на отечественном рынке уже 10 лет. За это время Инна успела выпустить книгу «PR высокого полета» (которая регулярно попадает в подборки лучшей литературы о PR на русском языке), попасть в список самых влиятельных женщин в российском бизнесе и даже стать вице-председателем международной сети независимых PR-агентств IPRN. Своими PR-заповедями Инна поделилась с Pressfeed.

Снимок экрана 2016-06-20 в 22.02.39

1. Умение взять себя в руки и отделить эмоции от информации — очень нужный навык для пиарщика

Информационная среда становится более агрессивной, поэтому медиатренинг и папка антикризисного реагирования — сегодня шаг номер ноль.

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

2. Чувство юмора и самоирония — это то, что помогает пережить любой кризис

Я называю это улыбкой удава: будет ли через пять лет важно то, из-за чего ты расстраиваешься сегодня? 99% проблем через пять лет вам даже и не вспомнятся.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Агентский бизнес предполагает, что каждую минуту рядом с тобой находится много желающих проконсультировать.

4. PR — это довольно-таки предсказуемая профессия

В ней ценят кругозор, любопытство и дисциплину. Поэтому когда мне присылают цветастое резюме, и добавляют, мол, «я творческий человек, играю на гитаре, мечтаю о креативе», я его тут же отправляю в корзину. Лучше бы английский выучил в совершенстве. Хотя я тоже когда-то играла на гитаре.

5. Все эти разговоры о различии поколений X, Y, Z не находят в моей душе отклика

Чего хотят выпускники? Путешествий, впечатлений, вдохновения и поменьше работы? Серьёзно? Я и мои друзья хотим того же. И те, кому 40-50, уверена, вряд ли отказались бы от такой радужной перспективы.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

6. Когда я устаю, то прихожу домой и включаю комедию

Однажды у нас был сложный клиент: генеральный директор и пиарщик недолюбливали друг друга, а темп реализации проектов был очень высоким. Так вот, в тот год я посмотрела больше сотни комедий. Думаю, именно поэтому сейчас то время я вспоминаю как очень весёлое.

7. Обычно клиенты, сотрудники и франчайзи ко мне обращаются, когда произошло что-то (по их мнению) ужасное

Ребята из PR Partner и Pressfeed шутят, что если не видели меня долго, значит, всё хорошо. Я ценю людей, с которыми работаю, стараюсь им помогать, но чаще всего они прекрасно справляются и без моей помощи.

8. Недавно мне предлагали продать PR Partner

За рубежом мультипликатор при покупке по отношению к прибыли в агентстком бизнесе составляет от 5 до 10. Однако я ещё получаю удовольствие от своей работы.

9. Днями и ночами фигачить одному — много ума не надо

В пиаре большего добиваются те, кто умеет работать в команде. Недавно cо знакомым хантером обсуждали этот навык. Он сложно формализуем, но для карьеры пиарщика критичен. Поэтому мы в агентстве много денег и времени вкладываем в обучение команды, важно, чтобы коллеги говорили на одном языке, ребята летают на международные конференции, проходят стажировки за рубежом.

Читайте также
Пресс-релиз жив? 3 кейса издательства «МИФ», когда релиз работает Как продвигать бизнес с помощью СМИ без бюджета. 50 статей, которые помогут вам это сделать Примеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релиз Топ-5 сайтов о PR в Рунете

Комментарии