13 мая 2021
0
574
Как продвигать(ся) с помощью краудфандинга? | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко
Наталия Игнатенко — PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru, ангел краудфандинга. В программе:
- О повышении цитируемости слова «краудфандинг» за последний год.
- Что такое краудфандинг.
- Основные особенности краудфандинга.
- Какие самые необычные вознаграждения за краудфандинг бывали.
- О том как бренды запускают собственные краудфандинговые кампании.
- Зачем брендам краудфандинг.
- Кейсы продвижения через краудфандинг.
- Как развивать личный бренд с помощью краудфандинга.
- Есть ли в краудфандинге заходящие и наоборот, не очень выигрышные темы.
- Какие проекты точно не смогут запуститься на краудфандинговой площадке.
- Что не нужно делать, чтобы не провалить краудфандинговую компанию.
- Как нарабатывать аудиторию с помощью краудфандинга.
- На какой проект лучше собирать концертирующему музыканту и чем вознаграждать аудиторию.
- Как люди смогут узнать о запуске краудфандингового проекта.
- Какие источники продвижения лучше всего исползать для продвижения.
- Что за профессия краудфандинг-продюсер.
- Как стать краудфандинг-продюсером.
- Насколько реально привлечь финансирование с помощью краудфандинга для сугубо коммерческого проекта, к примеру для строительства гостиницы.
- Может ли медиапродукт запуститься с помощью краудфандинга.
- Какие существуют краудфандинговые платформы.
- Насколько важен выбор краудфандинговой платформы.
Читайте также
32 площадки с бесплатными вебинарами по маркетингу, PR и SMM для начинающих и продвинутыхShow must go on. Как избежать провала во время live streaming: ошибки и пути решенияИнструкция. Как продавать на вебинарах и выступлениях: 28 проверенных техник и приемовРепутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем ГриценкоЗарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Комментарии