Как продвигать(ся) с помощью краудфандинга? | КраудфаУндеры с Наталией ИгнатенкоРЕД.

Наталия Игнатенко — PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru, ангел краудфандинга. В программе:

  1. О повышении цитируемости слова «краудфандинг» за последний год.
  2. Что такое краудфандинг.
  3. Основные особенности краудфандинга.
  4. Какие самые необычные вознаграждения за краудфандинг бывали.
  5. О том как бренды запускают собственные краудфандинговые кампании.
  6. Зачем брендам краудфандинг.
  7. Кейсы продвижения через краудфандинг.
  8. Как развивать личный бренд с помощью краудфандинга.
  9. Есть ли в краудфандинге заходящие и наоборот, не очень выигрышные темы.
  10. Какие проекты точно не смогут запуститься на краудфандинговой площадке.
  11. Что не нужно делать, чтобы не провалить краудфандинговую компанию.
  12. Как нарабатывать аудиторию с помощью краудфандинга.
  13. На какой проект лучше собирать концертирующему музыканту и чем вознаграждать аудиторию.
  14. Как люди смогут узнать о запуске краудфандингового проекта.
  15. Какие источники продвижения лучше всего исползать для продвижения.
  16. Что за профессия краудфандинг-продюсер.
  17. Как стать краудфандинг-продюсером.
  18. Насколько реально привлечь финансирование с помощью краудфандинга для сугубо коммерческого проекта, к примеру для строительства гостиницы.
  19. Может ли медиапродукт запуститься с помощью краудфандинга.
  20. Какие существуют краудфандинговые платформы.
  21. Насколько важен выбор краудфандинговой платформы.
Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии