Как за 1,5 месяца увеличить число брендовых запросов на 80%. Кейс
Чтобы быстро вырастить личный бренд, достаточно пары часов свободного времени. Основатель консалтинговой компании «Миллиардинг» и автор телеграм-канала «Маркетинг на ярд» Никита Прохоренко поделился в Pressfeed.Журнале кейсом, как простые действия привели к росту брендовых запросов на 80% всего за 1,5 месяца.

Я Прохоренко Никита Николаевич, мне 36 лет. Основатель консалтинговой компании «Миллиардинг», сооснователь и CMO строительно-производственной компании NORDBOX. Веду телеграм-канал про маркетинг и управление «Маркетинг на ярд».
Опыт в маркетинге, продажах и развитии бизнеса с 2007 года. За все это время у меня было более 10 своих бизнес-проектов разной степени успешности. И более 50 проектов, в которых я руководил маркетингом.
В проектном управлении работаю с 2015 года, обучался Agile / SCRAM у инвестора сервиса Wrike Эрика Раппапорта. Три миллиардные компании в кейсах, две из которых я помог сделать миллиардными. С июля 2023 по июль 2024 года помог продать с помощью маркетинга загородной инвестиционной недвижимости на сумму 1,95 млрд рублей.
Строил коммерческие отделы от 3 до 50 человек. Управлял маркетинговыми бюджетами от 1 500 до 15 млн рублей в месяц. Работал с более чем 50 нишами: медицина, IT, строительство, производство, легкая и тяжелая промышленность, оптовые и розничные продажи, онлайн-школы и университеты, а также другие не менее интересные сферы бизнеса.

Старт продвижения в СМИ
Я решил растить узнаваемость в медиа после четкого понимания, что для эффективных продаж и ведения бизнеса мне нужен личный бренд. С помощью этого канала хотел увеличить количество брендовых запросов, привлечь новых клиентов, усилить влияние личного бренда на продажи.
Для старта выбрал сервис Pressfeed, о котором знал давно в силу профессии. Площадка дает возможность получать упоминания в большом количестве СМИ, здесь много запросов по моей бизнес-тематике. Все, что нужно для продвижения в СМИ, собрано в одном месте. Это удобно.

Pressfeed — это сервис журналистских запросов, который объединяет медиа и бизнес. С одной стороны на платформе зарегистрированы журналисты более чем из 6000 разных СМИ. Авторы и редакторы ищут героев для интервью, собирают экспертные комментарии для статей. Пиарщики, спикеры и предприниматели откликаются на журналистские запросы и делают выходы СМИ. Win-win: медиа получают классную и экспертную фактуру, а бизнес — бесплатные публикации.
Я оплатил годовой тариф «Эксперт», чтобы не ограничиваться тремя ответами в месяц и быстрее получать доступ к новым запросам. По акции вышло около 60 000 рублей.
Начать было сложно: первое время не получалось системно отрабатывать запросы. Из-за этого возникало FOMO — сожаление, что не успел дать комментарий по отложенным темам. Это ощущение со временем прошло, после нескольких успешных публикаций.
Как строится работа
Обычно запросы на Pressfeed я отбираю утром. Просматриваю все новые предложения, интересные открываю в новых вкладках, остальные отмечаю как прочитанные.

В ответ на запрос добавляю краткую справку о себе: использую заготовленный шаблон. Текст пишу сам или частично с помощью ИИ, потом правлю сгенерированную версию.
Еще я периодически отправляю своим клиентам или партнерам запросы, которые касаются их сферы деятельности. Это не только несет им пользу, но и укрепляет наши деловые отношения. Точно знаю, что у моего клиента уже вышла одна публикация, чему он очень благодарен Pressfeed.
Дополнительно пользуюсь преимуществами партнерской программы: рекомендую сервис, получаю за это баллы и обмениваю их на скидки и подарки.
Первые результаты
Всего за месяц системной работы с Pressfeed вышло 7 публикаций, из них 5 комментариев и 2 статьи. Так, в журнале «Финуслуг» я рассказал, сколько будет стоить iPhone 17 к Новому году.

Для блога Icontextgroup написал статью о том, как без рекламного бюджета превратить Telegram-канал в поток лидов.

Мои комментарии вышли в медиа Texterra, Inkazan, «ГлобалМСК».
Пока упоминания никак не отразились на лидогенерации, но я наблюдаю рост брендовых запросов со средних 30 в месяц в июле-августе до 42 в сентябре и 54 с 10 сентября по 10 ноября (+80% за 1,5 месяца). И это только начало.
P.S. Если вы тоже хотите растить личный бренд с помощью публикаций в СМИ, но никак не можете выйти на нужное издание и журналистов, и плюс к тому не уверены, что сможете написать качественный материал, — не беда.
У нас есть специальная услуга «Куратор-копирайтер Pressfeed». Мы найдем для вас подходящие запросы журналистов на сервисе журналистских запросов Pressfeed, напишем нужные тексты и проконтролируем выход публикаций. Переходите по ссылке и бронируйте бесплатную консультацию.





